Глава 13
-Нет, нет, нет-кричала девушка и пыталась выбраться из этой грёбаной комнатушки. Тьма как будто начала поглощать ее изнутри, от чего становилось только больнее, но вдруг она увидела свет в конце коридора и что-то сзади специально ее подталкивало, буквально заставляло идти вперед в то самое направление. Добравшись до конца, юная леди больше не испытывала боль от чёрной ауры, а ее улыбка буквально ослепляло все, ноооо....
"Бип-бип, бип-бип, бип-бип". Именно такой звук издает будильник, а это означает что сейчас 7 утра и нашей милой официантке Сыльги придется идти на свою постоянную работу в кафе после тяжелых выходных. Да, эти дни ее хорошенько поднапрягли, особенно с неожиданными встречами, которые никто не смог предугадать.
Одев в свою рабочую одежду и посмотрев на себя в зеркало, Кан как будто снова погрузилась в эту рутину скучной жизни, где нет совсем разнообразия. Те же люди, те же действия, заказы одни и те же, даже погода совсем не меняется, только проливных дождей стало больше. Депрессия начала усиливаться, хоть на данный момент нет этих женских дней. Девушка со вздохом понимает что она ни такую жизнь ожидала после своей стажировки."-Порой все происходит как ты не хочешь. Судьба бывает совсем не справедливой и самое желанное она конечно же просто так не даст, вместо этого жизнь решает подослать к тебе стрёмного сталкера с ангельской улыбкой, голосом, внешностью, и, и, и почему ты думаешь о нём?"
Сыльги вела борьбу с непростым соперником, а именно со своим разумом. Еще не давно одна мысль о Паке вызывало только безразличие, а сейчас весь мир как будто перевернули вверх тормашками и молодой человек вызывал у нее совсем другие эмоций. Чем Кан больше углублялась в это и пыталась разобраться в себе, тем становилось только хуже.-Аааа, я больше так не могу! Что со мной?-крикнула девушка в порыве злости, недоумения и в истерике, но она совсем видно забыла что находится на работе, перед десятками людьми. Даже кто-то пытался к ней подойти и спросить в чём дело, ведь это было совсем не похоже на нее, но как только один из ее товарищей официантов попытался положить ей свою руку на плечо что бы подбодрить, Сыльги сняла свой фартук и быстро побежала подальше от этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...