Глава 10
-Да, Super Junior! Вперёд Эльфы, да, здравствуют короли!!!-кричала громко Сон, что бы как-то взбодрить себя, ведь внутри ее мучала сильная совесть перед подругой. Венди долго не могла прийти в себя, пока они не пришли в то самое место. Громкие крики фанатов буквально глушили всё, толпы девочек по младше создавала бесконечные очереди, через которых нельзя было пробиться куда-либо. У каждого человека наверное был бы культурный шок от увиденного только что. Тело Сынван начало значительно потеть, особенно когда кто-то говорил про BTS.
-Венди, с тобой всё хорошо?- Кан взял ее за руку и повернула ее к себе лицом к лицу, она была обеспокоена поведением подруги, но благодаря своему уму девушка быстро догадалась.
-Мы же на фансайте BTS, не так ли?-Сыльги тяжело вздохнула, именно сейчас она чувствовала совершенно другие эмоции. Наверное каждому было бы неприятно, когда твой самый близкий человек тебя обманывает...
Долгое молчание продолжалось всё больше и больше. Обе девушке просто напросто смотрели в друг-другу глаза, но Сынван понимала свой поступок, от чего ей становилось хуже, чем Кан.
-Сыльгия, прости, прости меня!!! Извини меня за всё, я просто та дурёха, которая очень хочет твоего счастья, даже с методами обмана, еще раз прости!!!!-Сон начала рыдать и бросила в объятия подруги. Девушка очень об этом сожалела, ведь сначала она не спросила о чём думает Кан и с помощью "свидания в вслепую" привела в то место, в котором Сыльги хотелось бы меньше всего побывать.
-Дура...-с легкой улыбкой сказала мишка и крепче прижала ее к себе. В глубине души она понимала, что Венди никогда не желала ей зла, а на оборот искреннего счастья. К сожалению этого милого момента никто не оценил и начались слышаться звуки недовольных фанатов "Долго вы еще так будете?", "Вообще-то мы тут тоже стоим" и тому подобное.
-Может пойдем в другое место?-посмотрела на подругу Сыльги и начала перебирать ее локон волос.
-Ммм, Сыльгия, знаешь... Я большая фанатам BangTan Boys и всегда мечтала быть на их фан встрече, немного пообщаться с ним и сейчас я очень сильно счастлива, особенно здесь, с тобой...-Сон сильно покраснела и даже сделала эгё, перед которым Кан всегда не может устоять.
-Аххх, ладно, только ради тебя, а не Чимина-и всё же Венди смогла переубедить подругу. Сейчас они были обе игривые и шумели даже погромче, чем те фанючке, пели песни SuJu, на что получали разные стрёмные взгляды, но им было абсолютно пофиг, ведь именно такие моменты незабываемые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...