Глава 14
Свет яркой луны отражался прямо в хрустальной чистой воде. Холодный ветер дул прямо в лицо, от чего становилось приятнее. Романтическая атмосфера только накаляла все, но постойте, что там за звуки мучения или слёз? Неужели кто-то может грустить в такой момент? Вот и я не представляю этого, хотя совсем подавления Кан плачущая на скамейки доказывает нам обратное. Никто не знает что за порыв эмоций у нее случился. Обычно девушка привыкла одевать маску под названием "Я в порядке, со мной все хорошо", но на этот раз Сыльги совсем не выдержала. Уверена с каждым бывают такие моменты, когда уже не в силах сдержать весь свой негатив и в конце концов это выплескивается наружу.
* * *Тем временем того же вечера, Чимин наслаждался одиночеством. Парень решил хорошенько проветрить свою голову и прогуляться по своему любимому месту, по реке Хан. Особого народа в такое время здесь практически не было, так что можно было спокойно расслабиться.
-Аххх, как же хоро...-не успев сказать Пак, как вдруг его перебили какие-то странные звуки. В отличие от других людей, Чимин был очень любопытный, поэтому парень сразу пошёл искать место, от чего доносились эти всякие стоны мучения, но кого же ему было на удивление, когда он увидел свою знакомую, да и к тому же в таком в виде.
-Сыльги, с тобой все хорошо?- выкрикнул парень и как можно быстрее подбежал к ней. Он не знал что делать в таких ситуациях, поэтому Пак крепко ее обнял и попытался успокоить, но слёзы девушки становились все больше, и горячие. Кан постаралась прижаться к нему еще сильнее, ведь сейчас ей не хватало того самого человека, который излучает заботу и смог бы ее поддержать в любой ситуации
-Чимин, я....я...я-Сыльги проронила еще несколько слов, но не смог побороть свои эмоции, она расплакалась еще сильнее, от чего душе становилось все больнее.
-Тише, тише, я рядом, ты можешь мне полностью выговориться...-парень пытался найти подходящие слова и похлопывал ее по спинке, но в голове Чимина все время мучили разные вопросы о состоянии девушки, даже не подозревая что часть тех самых слёз Кан пролила как раз таки из-за него.
* * *
Прошло примерно 15 минут и за это время молодые люди не вымолвили, и слова друг-другу. Сыльги было комфортно в объятиях Пака, именно так она чувствовала себя в безопасности и хотелось продлить этот момент на долго. Но, а что Чимин? Чимин испытывал у себя быстрое сердцебиение и он был не прочь воспользоваться таким случаем, порой визжа у себя в душе о мини победе.-Спасибо-тихо прошептала девушка, перебив эту долгую молчанку и посмотрев снова на лицо Пака, она нежно улыбнулась.
-Всегда пожалуйста, но для начало не объяснишь мне что это было?- приподнял одну бровь парень и озадачил своим казалось бы лёгким вопросом Кан.
-А, ну это, как бы...-Сыльги не знала что ответить. Она явно не хотела вмешивать в свои проблемы Чимина, хотя это ли не самое время признаться в взаимностью молодому человеку? Хотя нет, вдруг его чувства уже остыли к ней, да и сама скорее всего она забудет обо всем этом через пару дней, но вдруг по рефлексу из ее уст выползли пару словечек.
-Мне нравится один человек, которого я никогда не рассматривала в таком плане и даже испытывала слегка не доверие к нему, но если мы будем вместе, я знаю что из этого ничего не выйдет-девушка слегка отстранилась от Пака и старалась больше не смотреть в его сторону, тем самым заставляя сердце парня больше сжаться.
-О, это хорошо что ты испытываешь такие чувства! Не волнуйся, я думаю у тебя будет с ним все хорошо-Чимин постарался натянуть свою фейковую улыбку и привстал со скамейки.
-Может пора по домам?-продолжил парень и протянул руку Кан, которая кивнула головой, беря его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...