Глава 1
Pov Jimin
_________________________________________________
-Уфф, мне кажется всё сложнее и сложнее становятся тренировки-сказал Чимин, ведь и правду конкуренция стала более жёсткой.-В чём-то ты прав-похлопал младшего по спине Джин.
-Но разве это не здорово? Зато мы можем улучшать свои навыки-продолжил старший и улыбнулся.
-Верно-Пак вздохнул. На часах уже было 9 часов вечера, в зале практики оставались только одни они.
-Кстати хён, не хочешь перекусить?-у парня слишком громко заурчал живот, что мягко говоря было слышно во всем здание.
-Я сегодня обещал что проведу выходные с семьей, извини Чим-Чим-Ким посмотрел на огорченное лицо Пака.
-В следующий раз как нибудь, ок?-постарался как-то подподрить его старший
-Ок...-парень и правду огорчился что ему прийдется идти одному. Прошло несколько минут и они пошли в раздевалку. Переодевшись, Пак помахал Джину рукой и проводил его взглядом.
В полном одиночестве, Чимин шёл по реке Хан и наблюдал за ее красотой. Светила яркая луна, но не смотря на такую обстановку, желудок парня все равно требовал еды. Немного пройдясь, парень заметил яркие огоньки. Это было маленькое, милое и уютное кафе. Выбрав это местечко, Чимин зашёл туда и присел за стол, он ждал официанта, который почему-то не хотел ему идти. Наконец-то ему подошла девушка, которая с первого же взгляда привлекла внимание Пака. Сказав свой заказ, парень пошёл помыть руки, а потом вернулся. Прошло 15 минут и ему принесли долгожданную еду, он уже был готов насладиться ею, как вдруг парень почувствовал на себе горячий кипяток.
-Извините меня пожалуйста!- сказала девушка, а затем начала убирать осколки. Чимину и правду всё очень сильно жгло и он снял свою маску с пиджаком
-Ащщ, кто таких работников нанимает?!- начал жаловаться Пак
-У вас есть место, где можно подсушить вещи?-посмотрел на нее парень с таким же взглядом
-Да, я могу отнес....ти-ответила девушка, было видно что она очень удивлена и больше не могла сказать, и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...