глава 12

90 9 3
                                    

Глава 12

-Чимин??? Что ты тут делаешь???-девушка резко подскочила и посмотрела ему в глаза. Все ее лицо излевалась разными красками, а эмоции сильно менялись. В этой ситуации Кан очень было стыдно за свою упёрство и за те слова, которые наговорила ему. Прошло достаточно много времени с момента той встречи, но Сыльги все прекрасно помнила.

-Дурочка, ты находишься на фансайне нашей группы...-парень глубоко вздохнул и отвёл взгляд. Был он не менее удивлен самой девушки, но сам Пак старался сдерживать все в себе и выглядеть больше без эмоциональным, чем когда-либо.

-Если честно, ты выглядишь намного умнее с первого взгляда, чем на самом деле-продолжил рассуждать парень, хоть это прозвучало слишком грубо, но после этих слов, он даже чуть ухмыльнулся. Такой наглости девушка никогда не ожидала и показав свой упертый характер, ее рука сама как будто начала жить своей жизнью. Сыльги даже не поняла в какой момент она ударила Чимина, но на его лице явно осталось яркий красный оттенок от пощечины.
                             
Вскоре Кан пришлось выводить с помощью охраны. Сыльги сопротивлялась как могла, но получив пенок и приземлившись на землю своей священной пятой точкой, она лишь еще больше хотела впасть в истерику.

-Да, кто вы такие что бы меня выгонять?-кричала им вслед девушка. Кан была только в ярости и на данный момент у нее было только одно желание, убить всех охранников и наговорить Чимину все, что она о нём думает. Подняв немного свою гордость, Сыльги уже была готова к такому поступку, но нежная женская рука ее остановила.

-Ты не настолько низка что бы бегать за ними, оценивай себя выше-немного с холодом произнес знакомый ей голос. Кан обернулась и столкнулась лицом к лицу со своей давней подругой Бэ Джухён. Раньше они вместе стажировались и весьма неплохо общались, но напряженная конкуренция вместе с шансом осуществить мечту, поставила на их взаимоотношениях огромный крест.

-Может перестанешь на меня так смотреть? Да, это Бэ Джухён, Айрин, с которой ты все время была вместе!-на глазах Сыльги начали наворачиваться слёзы. Кан попросту не могла поверить своим глазам, столько она сложностей пережила в подростковые годы. В то время ей нужна была только поддержка, от которой излучала Айрин, но даже самый близкий человек может предать, ведь как говорят "от любви до ненависти один шаг".

-Онни...-тихо произнесла девушка и уже хотела обнять свою бывшую подругу, но очередной голос, который окликнул ее саму, видно помешал.

-Сыльги!!!! Прости меня за то что я такой дурак! Я ужасный человек!!!-сказал Пак с отдышкой. Он сильно винил себя за свои слова, ведь оскорбил чувства дамы. Чутка восстановившись, Чимин встал на одно колено специально что бы девушка смогла выплеснуть всё свою ярость.

-Ты можешь мне дать столько пощечин, сколько пожелаешь, самое главное прости идиота и козла-Пак упустил свою голову и был готов все это принять.

-Неужели Пак Чимин стоит передо мной-с каменным лицом Джухён осматривала все его движения. 

-Айрин?- поднял резко свою голову парень и не мог в это поверить. Походу бог сегодня решил устроить встречу старых знакомых и только Сыльги не понимала что здесь происходит.

No JamМесто, где живут истории. Откройте их для себя