Глава 5
Увидев самую страшную горку, Чимин предложил Сыльги сходить туда, но Кан отказалась, хоть таких вещей она не боялась, но ей было некомфортно находится рядом с Паком, хотя любая девушка на ее месте, отдала бы всё лишь бы с ним встретится...
-Не бойся, я буду тебя крепко держать, обещаю-сказал парень, но Кан слишком холодно отреагировала и парень услышал лишь твёрдое "Нет". Она как раз доела свою сахарную вату и палочку выкинула в ближайшую мусорку. Изредка она поглядывала на Чимина, которому тоже стало неловко, но всё же он старался находить темы для разговора
-Так куда ты хочешь пойти?- спросил ее Пак в надежде что-то услышать
-Хочу на качельки-уверено произнесла она и быстро направилась в ту сторону. Возможно девушка не так уж красиво себя повела, но Чимину Сыльги напомнила маленького ребеночка, на что он снова отреагировал с улыбкой. Наконец девушка села на долгожданный свой любимый аттракцион детства и начала потихоньку раскачиваться, тем временем парен сел на другую ближайшую качельку и наблюдал за ней. Она улыбалась и правду как малыш, который проводит отлично время, но всё же девушке надоело, и Сыльги спрыгнула с качель.
-Куда еще пойдем?-Чимин поднял взгляд на нее, на что Сыльги пожала плечами, парень немного засмотрелся на нее и совсем не заметил как сказала вслух.
-Ты выглядишь как миленькая, маленькая девочка...-Кан это весьма удивило, но она не смутилась.
-Могу повести себя еще более милее и сделать специально для Пак Чимина, симуляцию Пикачу~-парень осознал что сказал и резко отреагировал
-А, ты не обязана выполнять это, извини, я просто случайно сказал вслух-он помохал своими руками и немного засмущался.
-Ничего страшного, я всё равно сделаю-пару глубоких вдохов и выдохов, и у Сыльги стал голос Пикачу совсем как из мультика.
-Пикачу~ Пика-Пика~ Пикачуууу~~~-она нервно засмеялась и улыбнулась от его реакции, Чимин ей напомнил саму себя перед началом прогулки...
Дело потихонечку шло к вечеру. Сыльги надо было уже бежать домой, а Чимину в общежитие. Как истинный джентльмен, мужчина должен проводить даму, но он всё равно получал какие-то упрёки, и нотации от нее. Видимо Кан до сих пор не выучила, то что Пак на это просто-напросто закрывает уши. Сумев уговорить ее, парень получил право побыть с ней еще немного. Они медленно шли по вечернем улицам Сеула и как всегда Чимин хотел узнать Сыльги больше. Возможно это глупо повторять во второй раз, но чем-то девушка зацепила его, только сам он не понимает чем. Возможно "любовь с первого взгляда?" спросите вы, но пока что сам автор не может ответить на этот вопрос и что за чувство испытывает Пак к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Jam
FanfictionКак вы думаете, случайности не случайны? Настоящая любовь сущевствует? Или это все же выдумки? Смогут ли быть вместе совершенно обычная девушка с прекрасным принцем? Вот и я не очень знаю ответы на эти вопросы, но предлагаю вам оконуться в новую ист...