Сладкий запах кофе распространился по всему поместью, и, перебирая босыми ногами по новому паркету, синевласка опустилась по ступенькам.
Сегодня она хотела, в буквальном смысле, летать от удовольствия, но грусть от тоски, которую она старательно скрывала, не покидала девушку.Маринетт вышла на веранду и села на резную скамейку, которую еще пять лет назад вырезал ее отец..
И, тяжело вздохнув, улыбнулась. Все-же, тяжелый груз пал с ее плечей, но не дает покоя до сих пор.
Ее голову охватили мысли...
Школа окончена, Париж спасают новые ЛедиБаг и СуперКот.
Уже пару лет она не видела своих друзей, даже Алья осталась в Париже... От грусти, что очернила ее сердце, она убежала в Америку, по ее словам, больше не существует людей, которые способны понять.
— Но.., — продолжила в слух она, — я счастлива, что Париж, по словам журналистов в безопасности и, что «ЛедиБаг и КотНуар вновь спасают Париж, после стольких лет..»... А, они, даже не знают, что героев сменили.. Наивные люди не могут узнать нас, — в миг девушка звонко засмеялась, — я уже слишком «старая» для такой работы..
Поставив кружку на стол, она упала на диван, и, сложив руки на груди, погрузилась в свои мысли, заснув.
Аккуратные ушки девушки зажрожали от надоедливого звона..
Девчушка устало подняла телефон.— Мисс Дюпен-Чен, почему вас небыло на курсах? — злобно откинула Мисс Миранда, — уважительные причины обговариваются до начала.
— Простите, Мисс, я плохо себя чувствовала, — соврала девушка, но в ее словах пылала нотка правды, хоть та и воспринималась в переносном смысле..
Девушка сбросила. Она вновь, но уже присела, на диван и включила телевизор, который изредка показывал хоть что-то.
— Здравствуйте, на связи Корнелия, канал Fashion_USA, — сказала телеведущая, протянув интригующую паузу, которая стала для нее собственной «фишкой», — В Вашингтон приехал особый гость, а именно, — опять длинная пауза, и сердце Маринетт упало куда-то вниз, — модный дизайнер, гражданин Парижа — Габриэль Агрест !
Короткое интервью влетело и вылетело из девушки, не оставив о себя и следа.
— Неужели Мисье Габриэль приехал?! У него показ? Неужели, Адриан?! Может, он приехал с ним? — эти мысли мучали девушку, — хотя, я же, не люблю Адриана больше..
Ее смех вновь разлетелся по дому, задевая ушки прохожих...
Синевласка достала новый пакетик и окунула его в «ели-теплую» воду. Девушка настолько любила чай, что пила его во всех видах.— Что есть, то есть! — расхохоталась она и, сядя на кресло-качалку, откинула голову назад.
Ну, как вам идея? Редятки, это всего-то пролог,краткая иеформация о жизни персонажа, в частности начало!
Ставьте свои звездочки :)