После этого мы не виделись. Всю пятницу он звонил мне, в надежде, что нам удастся встретиться,но..
Я сбрасывала, зная, что будет больнее..
Но, вот, настал этот день.
Суббота, 9:55.
Я, в спешке бегу к аэропорту, стараясь успеть к десяти. Сердце бешено колотится, воздуха критически не хватает.
Я вижу нужный самолет и те самые зеленые глаза. Он уже проходит в салон.
- Адриаан! - кричу в надежде, что он услышит я, - Лисёнооок!!!!
Он оборачивается, видя меня. Я не спала всю ночь, мой вид был ужасен. Я была бледная, под глазами красовались мешки, а волосы летели во все стороны. Я бросилась к нему в объятия, наплевав на Хлою и пилота, который ругался на то, что мы задерживаем рейс. Слёзы предательски брызнули из голубых глаз. Не удержавшись, я в последний раз поцеловала его в губы, оставляя все больше прозрачных слезинок на его лице.
- Прощай, - сказал он и в спешке зашел в салон.
- До встречи, - прошептала я и схватилась за сердце.
Адриан..., если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я. И совсем не важно, увидишь ли ты мою улыбку или увижу ли я твою. Ведь важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем..
Прошептав это, я взглянула в голубое небо, следя за самолетом, что скрывался с моего обозрения. Лишь белая полоса в небе, которую я наблюдала, спеша домой служила мне воспоминанием об этом дне.
Зайдя в квартиру, и провернув ключ в замочной скважине, я обнаружила букет лилий. Может, от Адриана?
В лилиях была записка:
От тайного поклонника. Приходи сегодня в парк в 12:00.
Целую, жду.Кто-то уже прознал о вылете Адриана..
Раз, у него начинается семейная жизнь, пора бы мне смириться, надеюсь этот человек окажеться нормальным.
Хм.. Сейчас 10:58. Стоит собираться.
Я одела белую футболку и черные капри.
Пока я собралась, стукнуло 11:30.
Я, неспешно, шла в парк, но что-то мне мешало. Было чувство, что я изменяю Адри, но... У него же Хлоя?
А вот и он. Роскошный брюнет с карими глазами...
- Здравствуй, - поздоровалась я, подойдя к нему.
- Привет, Мари, - поцеловал мне руку тот, вручая новый пышный букет ромашек, - я Валентин.
- Ты как обо мне узнал?- поинтересовалась я во время прогулки.
- Я учусь на техническом, в том же университете. Как только, я заметил тебя в холле, я понял, что ты та самая.
- Это так мило, но я, пока-что, могу ответить взаимностью.
- Но, принцесса, я просто хочу проводить с тобой время. Я не буду навязывать тебе свою любовь!
- Тогда.. Я не против!
Мы еще долго болтали и ходили по парку. Валентин - удивительный и вежливый человек.
Я уже дома. Мой желудог скрутил голод. Я дошла до холодильника. Взяв первый попавшийся продукт. Это оказалась селёдка. Никогда ее не любила, но сегодня уплела целую пачку, живот не переставал болеть, но, когда я выпила таблетку мне полегчало..
С геройскими сражениями и встречами с Адриан-ном, я совсем позабыла о трапезе, в спешке, питаясь салатами.
Сколько бы я не ела, живот предательски урчал, не оставляя мне времени на сон.
Все же, я добралась до заветной кровати и уснула, не обращая внимания на посторонние звуки и голод.