Он бросил меня на кровать, жадно глядя в мои нажпуганные, до ужаса, глаза. Сглотнув, блондин развязал галстук,откинув его куда-то в стену.
Он медленно сел на край кровати, взяв мою ручку, и поцеловал ее.
Я приподнялась. Агрест толкнул меня к себе, накрывая своими губами мои. Его глаза по прежнему открыты, а мои сомкнулись под волной эйфории. Отстранились мы лишь от нехватки воздуха и неприятного жжения на губах. Капельки крови стекали по подбородку, и Адриан, вновь, вцепился в мои губы, слизывая ту самую кровь. Его руки опустились к шее, он начал массировать ее. Его губы перешли туда же, продолжая ласки. Блондин прокладывал дорожку из поцелуев, остановившись в конце моего выреза на блузке. Постучав пальцами по той зоне, он вызвал щекотку. С моих уст вырвалось протяжное:
— Аах!Агресту, явно, понравилась такая моя реакция, его руки проскользнули под блузку. Застежка быстро разомкнулась в его умелых руках. Бюстгалтер попутно валялся где-то у стенки.
Не снимая блузку, он массировал мне грудь, переодически играя с сосками.
Все больше стонов срывалось с моих пылающих уст.
Парень приблизился губами к ушкам и возбужденно прошептал:
— Как же я давно этого хотел..Он снял блузку, а затем и кружевную юбочку. Мое белье уже насквозь промокло. Температура моего тела, как мне казалось тогда, превышала 40° градусов, хотя это практически не возможно. Я бувально сгорала от возбуждения. Прямо, как тогда...
В лифте.
Агрест пальчиками гладил мою интим зону, все так-же, терзая мои губы. Его рука опустилась под трусики. Задержавшись у входа в «пещерку», он вошел пальчиками внутрь.
— Ааах!! — взвизгнула я. Мои руки, заскользили по его спине, оставляя царапины и красные следы. Не помню, как но он уже был без рубашки...
Я закрыла глаза, расслабившись перед следующей волной эйфории.
Звук растегивающейся ширинки и резкий толчок пронзил меня.Мы меняли позы. Нам обоим очень хорошо.
Я чувствую себя бутылкой шампанского. Только вот, пузырьки во мне ежесекундно увеличиваются. Я больше не могу.
Я... я взрываюсь!Мы одновременно кончили.От усталости, вместе уснули.
***
Проснулась я одна.. Это было уже утро следующего дня.
На тумбе лежала записка, явно, от жениха.
Приходи в сад за отелем в 10:00! (В чем-то белом! Это сюприз!)
Хм.. Заманчиво! Небось, свидание!
В итоге, я одела белое платье выше колена. В волосы вплела красные цветочки из букета,что кстати, тоже на тумбе лежал.
Как раз, в десять я вышла из номера и со стуком каблучков покинула отель.
Зайдя в сад, я прослезилась. Мама, папа, Аннет, Джерод, Роуз, Джулика, Аля,Нино и Адриан стояли костюмах....
Я прошла к огромной белой арке, оплетенной розами, прямо, как в моей прическе. Адриан поцеловал мою руку и прошептал: «Этот день для тебя, миледи».
— Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя, — начал священник, обращаясь ко мне, —согласна ли ты взять в мужья Адриана Агреста
Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нем в Господе, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".— Да, обещаю…— прошептала я, нервно сглотнув.
— Будешь ли ты, Адриан Агрест, любить, уважать и нежно заботиться о Маринетт Дюпен-Чен и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю"
— … — такая же пауза, как на сыадьбе у Хлои. Мое сердце забилось с бешеной скоростью, — Да обещаю!
— Тогда, обменяйтесь кольцами! — сказао священник. Мама поднесла Аннет и Джерода. В их ручках лежала подушечка, а на ней, собственно, кольца.
— Обещаешь любить, заботится и хранить брачные узы? — спросила я, одевая кольцо на пальчик жениха.
— Обещаю. Обещаешь ли ты любить меня, пока смерть не разлучит нас? — повторил мои действия он.
— А теперь скрепите ваши узы поцелуем! — закончил священник.
— Ну, что миссис Агрест? Вместе навсегда? — спросил блондин, дотронувшись рукой до моей щеки.
— Вместе навсегда, мистер Агрест, — после этого он поцеловал меня. Это лучший день в моей жизни!
The End!