День выдался отличным. Ярко-ярко светило солнышко. Первый день Мая.
— Пора, — отозвалась Алья смотря на мой, уже виднеющийся, живот. В такую жаркую пору я вынуждена ходить в плотных толстовках и свитерах. Может, кто-то спросит: «Почему я скрываюсь? Беременность после восемнадцати — обычное дело». Я, даже, с вами соглашусь. Но у отца ребенка свадьба с другой девушкой. Это выглядит странно, не находите?
— Пора, — утвердила я и, набросив на плече сумку, вышла из душного помещения. Теплый ветер колыхал мои вьющиеся волосы. А в глаза попадало солнце от чего, я вынуждена чаще хлопать своими длинными ресницами.Знакомый запах выпечки укутал парк и я, ощутив родной запах, подалась к пекарне.
Со страхом я стучу в знакомые белые двери. Через стенку видно, что родители замешкались, оставляя свои дела на потом.
Дверь открылась. Двое, до боли, знакомых людей стоят предо мной.
— Я вернулась, — шепотом произнесла я и кинулась к ним в обьятия. Сабин нежно погладила меня по голове и, так-же тихо, прошептала: «Я скучала».
— Мне нужно вам кое-что рассказать, — сказала я, пройдя в дом.
— Давай я налью тебе чаю? За ним и поговорим, — предложила мама. Я положительно кивнула.
Я вошла в свою старую розовую комнатку на чердаке. Милые розовые стенки и белый потолок. Расписная кровать возле балкона. Мой коттедж в Вашингтоне не сравнится с этой прелестью.
Я села на стул и открыла свой старенький розовый дневничок.
День первый.Дорогой дневник. Сегодня со мной случилось неимоверное! В сумке я нашла маленькую бархатную коробочку. Одев прекрасные сережки, что лежали внутри, я увидела маленькое существо, похожее на божью коровку. Я испугалась, но Тикки мне объяснила, что я — новая СуперГероиня ЛедиБаг!
— Марии! Иди пить чаай! — позвала меня мама, и я спустилась вниз.
— Прости, пожалуйста, папа ушел собираться. Он завтра едит в Лондон, на конкурс выпечки.
— Ясно. Мам, можно поговорить?
— Конечно, милая.
— Я беременна...
— Боже мой! Как же я рада!
— Мам, погоди.. У отца ребенка через неделю свадьба с Хлоей.
— Аа, — Сабин была в шоке, — а.. Как так получилось?
— Это долгая история, но...
Я все рассказала маме.
— Ясно, ему нужно все рассказать!
— Нет!
— В том, что ты беременна чисто его вина!
— Я не хочу рушить его семейную жизнь.
— Родная, ты должна с ним встретиться и поговорить. Если он откажется от ребеночка, то будем растить его самостоятельно!
— Х-хорошо. Спасибо, мамуль, — я поцеловала ее в щеку и ушла домой к Алье.
— Аля! — ворвалась к ней в дом я, — я тут!
— Тише! Мари, ты чего? — удивилась она.
— Я хочу назначить встречу с Адрианом! Он должен знать о ребенке!
— С дуба рухнула? Он откажется!— Это и увидим! — я вновь вышла из дома, набрав по памяти номер блондина. Несколько длинных гудков и он ответил.
— Жду тебя сейчас в парке. Есть разговор ! — с грубого на нежный тон перешла я.
Минут через пятнадцать, в дали блестнули знакомые зеленые глазки, и я, вновь, как в школьные годы, растворилась в них.
— Чего хотела? — холодным голосом спросил блондин, даже не посмотрев мне в лицо.
— Хочу тебе признаться, — сев на скамейку, прошептала я, — я беременна.
— А я то тут причем? Ну и беги к своему «папаше». Меня не втягивай! — прорычал он отводя взгляд.
— Этот ребенок, — все так же тихо, со страхом, начала я, — твой.
— Э, — коротко удивился он, наконец глянув мне в глаза, — откуда такие выводы?
— Срок два месяца! — повысила тон я, — именно два месяца назад ты лишил меня девственности!
— Я то тут причем? Ты и не сопротивлялась!
— А предохраняться тебя не учили? — после этого я начала смеяться с собственной дурости, что полюбила такую наглую льдышку. Мой смех был безумен до того, как горячие капли не стали стекать по моему бледному лицу. Какая же я жалкая. Я опустила глаза вниза, хватаясь руками за живот, — можешь отказаться от ребенка. У меня есть люди, которве помогут мне встать на ноги. Я просто хотела, чтоб ты знал правду. Я ведь, люблю тебя, дурак!
Со слезами я убежала домой, уронив телефон, что с треском упал на землю. На экране был высвечен номер Адриана подписан, как «любимый».
Что же с ним опять случилось. Он же был таким добрым! Золотоволосый мальчик с прекрасной внешностью, добрыми зелеными глазами. Который никогда меня бы не оставил одну, а теперь!
Господи! Алья была права он, может, мысленно, уже отказался от своего ребенка. Какая же я глупая и жалкая!