С того момента, вновь, прошел месяц. Да, я на девятом, последнем месяце. Если честно, ребенок должен был появится на свет еще полторы недели назад, но это маленькое упертое существо и не думало вылазить. У Агреста выходной.
Подзаработав денег, мы все-таки возобновили квартиру, а именно завезли новые вещи.
Мы шли по парку и все время спорили о ребенке.
— … Сто процентов это мальчик, — заявил Адриан, выставляя уквзательный палец.
— С чего такие выводы? Девчонка, сто пудов! — попыталась переспорить жениха я, но все было безуспешно.
— Мы все, парни, такие. Ленивые, — засмеялся и утвердил он. Я не смогла возразить, но в душе мечтала о том, как плету своей золотоволосой дочурке косички...
— А как думаешь, я правильно сделала, что оставила ребенка? Твоя семейная жизнь с Хлоей состоялась бы. Все больше прибыли капало вам в карман. Фирма отца, ведь разорилась, из-за срыва свадьбы. Так? — спросила я.
— Я бы, все равно, не прожил бы с Хлоей больше месяца. Я никогда не пойду на поводу у этого старика, который думает лишь о деньгах, и я никогда не брошу тебя, глупышка, — сказал он и развернул мне к себе. Я стала на носочки, чтоб дотянуться до его лица. Наши губы соприкоснулись, поведав сладкий вкус друг друга.
— Хм.. Клубничная, — улыбнулся блондин, заставив меня прикоснуться к своим губам. И правда, помады уже совсем не осталось. Я нахмурившись, улыбнулась и засмеялась.
— Пойдем домой? — предложила я, — пригласим Алю и Нино? Моника у моих родителей.
— Хорошо.
***
Дома.— Блин, ребята придут с минуты на минуту, — бурчала я, — Лисенок, как уборка?
— Я закончил, — сказал он и вышел из комнаты. Я, как раз доготовила Цезарь.
Звонок. Адриан пошел открывать.
— Оо, какие люди! — начал блондин.
— Здаров, братва. Я нам «охлажденные напитки» взял, — сказал шатен, намекая на пиво.
— Иди уже, привет, Аль, — закончил Адриан, проведя гостей.
***
Время близилось к одинадцати вечера.
Ребятки все время пили алкоголь, а я попивала третью чашку кофе. Ибо спать хотелось зверски.