Старый друг

356 16 0
                                    

Холодный весенний дождик охватил Вашингтон перед тем, как Маринетт вышла из дома. Ей не понравился такой сюрприз и она,  забыв дома зонтик, прикрывалась рюкзаком, спеша на кафедру дизайна.

Она бежала в сторону университета, пока не остановилась, от неприятных толчков в спину. Обернувшись, она увидела высокого парня в черном свитере, его лицо было наполовину скрыто капюшоном.

Он резко подал девушке такой же чёрный зонт. Из под капюшона была видна ласковая улыбка прохожего.

  —… Спасибо, но... — начала она, но парень негативно помахал головой. Из капюшона выбились знакомые золотистые пряди, — А.. Адриан…?

Он молча ушел...

— Неужели, он? — спросила саму себя Маринетт и ласково улыбнулась, поправляя прическу.

Кафедра дизайна прошла довольно нудно, Мисс Элисон уехала в Лондон на неделю, ее заменила старая «грымза» мадам Флора.

  Оказывается, Адриан тоже поступил на факультет искусств.
Странно. Он вроде-бы мечтал на технический...

  Синевласка подошла к однокурснику и мило улыбнулась.

— Привет, Адриан. Что занесло тебя в Вашингтон? — начала разговор девушка.

— Догадалась, значит, — сказал он и натянул тот самый капюшон на лицо, — я с отцом на пол года приехали, его кампании строятся и тут. Мне велел не высовываться, ибо будут проблемы с бешеными фанатками, — Мари звонко захихикала. Агрест вопросительно взглянул на девушку.

— Все, как в школьные годы, — сказала она и вытерла глаза, — правда, ты слишком изменился. Раньше, всегда шел наперекор отцу, а теперь..

 
— Он все-таки в чем-то прав, потому и не перечу, — слишком грубым голосом произнес блондин.

— Ладно, спасибо за зонтик, — закончила девушка, поправля непослушную прядь, — я положила в твой новый шкафчик, его, если что, третий.

Чуть застенчиво посмотрела студентка на парня.

— Оставь себе, — сказал он и, взяв куртку, вышел на улицу.

Маринетт смущенно улыбнулась и посмотрела в след бывшему возлюбленному.

Дома•~×
 
Девушка села на диван. Ее мысли полностью занял Адриан. Но она думала не о том, как соблазнить Агреста, чего ей собственно и не надо, ей было интересно, что с ним произошло. Почему добрый и отзывчивый мальчик стал холодным и грубым спустя два года с ее уезда?

Маринетт взяла ноутбук и в скайпе, по памяти, набрала номер Али Сезер — давней подруги девушки.

— Ало, Мари? — улыбнулась Алья. Она тоже довольно изменилась. Непослушные рыжие волосы были заплетены в неопрятный пучек. Старую молодежную одежду заменило легкое летнее платьице.

— Привеет! Алья, сколько лет, сколько зим? — в ответ хихикнула Мари, — в общем то, я по делу..

— С Агрестом встретилась? — перебила стневласку рыжая, — он вроде бы в Вашингтон улетел...

— Я потому и звоню.. Он странный, что произошло? — обеспокоенно спросила заботливая девушка..

— Это произошло через год после твоего уезда. Ему исполнилось 17. Он был на седьмом небе, ибо до совершеннолетия оставался один год. Вообще, он был очень радостным... Но на следующий день, он, сказал это Нино, но я услышала...  Его отец, чтоб повысить прибыль, договорился с мэром, что его дочь, а именно Хлоя выйдет замуж за Адриана. Теперь ему восемнадцать, свадьба через 3 месяца, и она пройдет прямо в Вашингтоне... — грустно рассказывала Алья.

— Но, они же были так дружны! Неужели, он не может найти ничего хорошего в помолвке? Может, они когда-то полюбят друг друга!

— Нет, договор продлится 3 года, а дальше развод, — на одном дыхании произнесла шатенка, — но, ему не так уж и долго страдать... Хлоя прибудет через неделю, уж позаботься об Адриане...

  — Хорошо... — сказала Мари, — ну, что у вас нового то?

— А, точно, Мари, — Аля протянула паузу и произнесла, — я беременна от Нино!!

— Это прекрасно, дорогая!

— Да, но, я неуверенна, нужен ли мне этот ребенок... Может, аборт? Беременность была не запланированной, слава богу, что мне уже 18!

— Не смей этого делать! Ребенок — это же прекрасно! — синевласка злобно улыбнулась, — будет повод держать Нино на поводу!

— Ну да, ай, ладно! Меня «парень» зовет, завтра позвоню!

После этих слов будущая мама отключилась.

Вот это поворот! Ну, как вам главушка?! Пишите в комментарии :)

ЛедиБаг и КотНуар Место, где живут истории. Откройте их для себя