Утро среды началось очень скучно. До конца кафедры осталось минут 20. А я уже засыпаю. Все время я переписываюсь с Алей. Она сидит дома, ибо заболела.
Наша переписка выглядит так:
Аля: ну что? Очень скучно?
Я: Да.. Рассказывают о подборе тканей и чертеже. Скукотень.
Аля: ясно.. крепись.. у меня не лучше!
Я : Что случилось?
Аля: малыш толкается! Целое утро. Вылазить вздумал :)
Я: Ахах. Ясненько. Футболист :-)
Аля: футболисткА. Это девочка! Кстати, Мари.
Я: чегось?
Аля: будешь крёстной ребенку?
Я: с удовольствием! Ой, мымра идет! Целую, пока.
Мисс Катрина подошла ко мне и ударила указкой по рукам. Иногда ее строгости нет предела.
Как-то раз, она заставила нас писать проект о дизайнерах, которые полностью изменили виденье одежды в мире. И все бы нечего, но она заставила писать проект на 15 страниц. Вручную!
В этот раз, она, слава богу, всего лишь забрала телефон.
Конец урока •×~
Каждый день я встречала все больше записок от Валентина. Мы гуляли каждый день. Если честно, он начинает мне нравится.
Но, в то же время, боли в животе только участились. У меня подозрение, что аппендицит. Сегодня иду к терапевту. Мен сопровождает Валентин.
Мы шли через парк. Он попросил, чтоб я, присела на скамейку.
- Маринетт, мы с тобой так давно гуляем и общаемся. Ты уже хорошо меня знаешь, - он остановился и посмотрел мне в глаза, - Мари, ты будешь моей девушкой?
- Я.. - ко мне в голову снова проплыл Адриан. Но.. Все в прошлом, - Да, я, с радостью, стану твоей девушкой!
Он обнял меня за талию, вторую руку положил на голову и поцеловал. С его приходом в мою жизнь, я забыла о боли и тоске за своим любимым героем. Но теперь им стал Валентин. Нет, он не спасал Вашингтон, не исцелял людей. Он спас меня!