Будь ты проклята, чёртова Хлоя!

266 11 2
                                    

POW Adrien

Подготовка к свадьбе шла полным ходом, но никто не забывал, что остается еще пол года до этого «знаменательного события».

Если честно, Хлоя уже успела вынести мне мозг за вторую неделю моего пребывания в Вашингтоне.

  Хорошо, что Маринетт оказывается под рукой в нужный для меня момент. Нужно, как-то ее отблагодарить!

Никаких чудачеств Мисс Павлин, а так зовут героиню, что заправляет злодеями по Америке, не наблюдалось..

  Мэлоди — моя новая напарница по спасению Вашингтона оказалась очень милой девушкой, но, естественно, она никогда не сравнится с моей ЛедиБаг. Как же я соскучился по этой, немного упертой, но упорной, девушкой-героиней. Мой новый Квами — Трикс  (мужской род), подлетел ко мне и сел на плече.

Он довольно милый, но и вмеру хитрый, но ведет он себя адекватнее, чем Плагг... Эх, Плагг..

— Адриаааан! — именно так начинается каждое мое утро...Я неохотно открываю глаза и принимаю сидячую позу. Полуголая невеста что-то недовольно бурчит в мою сторону, а я пошло ухмыляюсь.

— Хоть бы оделась, — сказал я, заставив, вроде бы такую стервозную Хлою, покраснеть.

— Агрест, ты слышишь меня?! — подошла она и тыкнула своим пальцем с длинным острым ногтем мне в лоб. Я непроизвольно замешкался.

— Ну, что? Что? — раздраженно спрашиваю я, держась за жгучую «вмятину» на лбу.

— Сегодня к нам в гости зайдет мой хороший «друг».

— То есть, парень? — «якобы» заревновал я, хотя, мне было абсолютно все равно, я даже тайком мечтал, чтоб он увел эту стервочку у меня.

— Да, Альфред! — крася ресницы, заметила она.

— Прости, я сегодня пишу подготовку по дизайну, экзамены через месяц, — сказал я, вздыхая, — Майкл поможет мне..

— К Маринетт намылился?

— Да нет, — моему вранью не было предела, — я же говорю, к Майклу!

Схватив куртку,  я выбежал из здания, попутно набирая номер Майкла.

— Чувак, моя будет звонить, скажешь, я у тебя! Всё, давай! — сказал я, бежа к ближайшему цветочному магазину.. Сбросив трубку,я не обратио вниманич га женский голос, что взвизгнул перед мои сбросом..

Я забежал в лавку.

— Любимые цветы,любимые цветы, — надавил пальцами на виски я, пытаясь вспомнить, — точно! Лилии!

Заплатив за лучший букет, я зашел в соседнее здание, по совместительству, дом, где жила Маринетт.

Написав записку на бумажке, что лежала в моем кармане, я вложил ее в цветы и надавил на звонок.

POW Marinette

  Лум постоянно спрашивала у меня про Тикки и про мои героийские сражения..

Я мило улыбалась и рассказывала ей все. Сегодня было так-же.

Я мыла посуду, а Лум сидела на, только вымытой, тарелке и слушала рассказы.

— …и коту понравилась моя идея, затем, я.. — в дверь неодиданно позвонили. Странно, я никого не жду.. — Спрячься, Лум!

Я подошла к двери и с опасением посмотрела в глазок. Заметив знакомую блондинистую шевелюру, я с улыбкой открыла дверь, и... там никого не было.

На пороге лежали мои любимые цветы, лилии..
Я подняла букет и вдохнула этот сладкий запах. Руки задрожали, когда я увидела записку.

— Ну, что там? — запищала любопытная Лум.

— Записка, — раскрыв бумажку, я узрела следующий текст:

Привет, Мари!

Прости, что не зашел, сама понимаешь, невеста не в восторге!
Чувствую, дома мне попадет :)

Это — благодарность, за твою безграничную помощь!
Буду рад, если пойдешь на прогулку в парк, сегодня в 7. Хлоя, как раз, в парикхмахерской до 10.

Жду)

Думаю, я пойду!

— Ой, у меня еще полно времени!

Я села и продолжила рассказывать о наших приключениях малышке Лум!

ЛедиБаг и КотНуар Место, где живут истории. Откройте их для себя