Прошла ровно неделя с их разговора, а Аля все не звонила. Сколько Маринетт не набирала ее, девушка либо сбрасывала, либо была занята..
И Адриана, всё не было.. Сегодня, по словам подруги, должна была приехать Хлоя Буржуа, та самая дочь мэра Парижа...
И, действительно, цокая каблуками по земле стройная голубоглазая блондинка попутно разглядывала окрестности. Ее взгляд пал на небольшую стоянку, откуда, как раз, синевласка и наблюдала эту картину.
Интернет-леди, а такое звание имела Хлоя в интернете, когда постила свои фото с Бали или Англии, ждала своего «черного принца», держа в руках огромный чемодан и пару-тройку сумок от D&G.
— Фигня, вся эта ваша Америка! — фыркнула она и сделала пару фото на фоне нашего аэропорта.
— Я бы так не сказала, — вплотную подошла голубоглазая к блондинке.
— Здравствуй, Маринетт! — она осмотрела синевласую с ног до головы и добавила, — вижу, ты много добилась в своём ничтожном городе! А я, вот, замуж выхожу... — произнесла Буржуа, разглядывая свои крашенные ногти.
— По контракту, да? Ммм, не завидую. — добавила Дюпен-Чен с ноткой сарказма, хоть намеренья были серьезными.
— С чего бы это? — вместе со своим враньем пошла в наступление Хлоя, — у нас все по любви! Он сам сделал мне предложение!!! — завизжала голубоглазая. — О! Адри! Любимый!
Из-за угла вышел он. Симпатичный парень, уже в стандартной серой толстовке. В его ушах по прежнему сверкали черные сережки. Руки, как всегда, в карманах.
- Привет, Хлоя, привет, Марин,…— сказал парань, ласково улыбнувшись однокурснице, — Хлой, давай чемоданы.
Сегодня он пылал от радости. Маринетт не могла понять, почему? Может, он действительно любит эту стервозную, но красивую девушку? Может, она для него важна?
— Маринетт, пойдем с нами? Чаю попьем, — сказал Адриан. Хлоя отошла вперед, рассматривая что-то в ленте инстаграма. Адриан же шепотом продолжил, — спасибо, что оказалась тут в нужный момент. Я был рад, что мне не придётся оставаться с ней на едине...
— Я, в принципе, случайно тут оказалась, но, всё же, рада, что оказалась полезной, — сказала Нэтт и улыбнулась, — мне Алья все рассказала... Ты как? Крепись..
— Все нормально!
— Да, кстати, ты знал, что она беременна от Нино? — спросила вновь голубоглазая.
— Да, ладно? Ну, Нино, красавчик, — ответил тот и засмеялся. Маринетт около недели не видела его таким счастливым, да и вообще, она его не видела..
— Я, наверное, пойду. Дела не ждут, — добавила Маришка.
— А, как же, чай? Всего на пару минут! Мы так толком и поговорили за эту неделю!
— Эх! Ладно, все-таки, дела могут и подождать, — захихикала девушка.
Дома у Адриана•~×
POW Marinette
Мы сидели и пили чай, телевизор говорил о своем, а мы болтали...Хлоя за день так и не вылезла из гаджета, будто, даже не заметила меня. По другому я не могу обьяснить то, почему же она не препятствовала моему приходу.
— Ну, что нового в Париже? — спросила я, оперевшись подбородком о спинку расписного стула.
— Ничего нового, ты уже и так знаешь все, — сказал Адриан. На телевизоре пропал сигнал, и тут же включились новости на полную громкость..
«— Уважаемые граждане! В центре столицы творится что-то странное, дивная девушка, что зовет себя «Смертью» разрушает здание, тем самым, калечит простых прохожих! Похожие действие часто происходят в Париже! Надеюсь, что и на наш город найдется пара отважных героев! Если вы есть, поспешите!»
Неужели, Бражник добрался и сюда? А, может, это даже не он!
— Адриан, я пойду домой, прятаться! — соврала я. Адриан кивнул. Я побежала домой, слава богам, что он находился недалеко от дома Адриана.
Забежав внутрь, я нацепила первую попавшуюся маску и переоделась, чтоб никто не узнал меня. Камня чудес у меня, естественно, не было, но я обязана спасти этот чудный город.
Я вышла на улицу и со всех ног помчалась на площадь. К сожалению, мне не обеспечили ни йо-йо, ни любого другого предмета, чтоб как-то облегчить борьбу..
Добежав, я заметила еще одного храбреца, который решился вступить в бой против зла.. Он тоже, скрывал свое личико маской, и как, он только догадался? Ладно, время действовать..
Из важных вещей у нее был только кулон на шее. Явно, акума там!— Ахахах! Храбрецы, решили кинуть вызов Смерти?! — завопила на все закоулки злодейка.
Я, кое-как, залезла на крышу, и, пока тот самый парень отвлекал девушку, я схватила тот кулон и раздавила его. Бабочки не было... Кажется, это безуспешно..
Но.. «Смерть» склонилась над кулоном и громко заревела.
— Зачееем?! — еще громче завопила она, — это самое дорогое, что у меня было! За что? Болванка!
Девушка упала, голубое свечение поглотило ее, на крыше лежала совсем иная русая особа... Кулон был целым..
Не знаю, кто этим заправляет, но я справлюсь с ним!