День свадьбы

227 10 0
                                    

С того момента прошло четыре месяца. Свадьбу Агреста перенесли на довольно большие сроки. Все это время я была в Париже. Я не могла бросить Алю с новорождённым ребенком. Кстати, Сезер родила прекрасную девчушку — Монику. Они расписались прямо в роддоме. Теперь семейство Ляифов живет в полном покое. Если не считать проказницу Монику. Этот маленький демон каждую ночь плачет. Але не сладко. А я.

Что я?

Я приобрела себе квартирку в центре Парижа. Валентин пару раз приезжал ко мне, но тогда мой живот был маленьким, он и не понял, что к чему.

Я же стала довольно толстой. Носить ребенка очень не простая штука, если не считать того, что я постоянно хочу есть. Алья это все давно пережила, а я, часто плачу по пустякам, много ем и сплю. Странно, что никаких новых вкусов у меня не появилось. Я по прежнему не хочу мешать селедку с мороженым, салат с  шоколадом и так далее. Подруга твердит, что это — всего-то стереотипы.
Но во время беременности я постоянно хочу сыра. Пусть это будет пармезан или просто плавленный сырок, без разницы!

Впрочем, сегодня 19 сентября — день свадьбы Адриана Агреста и Хлои Буржуа.
Сказать честно, я не видела Адриана, после случая в парке. Но мы с ним нормально общались по СМС-кам и по телефону. Он, даже, пригласил меня на свою свадьбу, за что ему, спасибо. Он даже, сквозь мои возражения, иногда ложил мне деньги на карточку, для ребенка.

Мы с ним стали просто дружить.
Просто, знали, что нашим отношениям не состояться еще три года.

И вот, я прикупила себе прекрасное платьице (ибо в то, что приготовила еще в Вашингтоне не влезла). Мы всей толпой гуляли по парку и фотографировались с женихом и невестой, правда, меня Хлоя не хотела допускать до фотографий. Мы с Адри врали ей о том, что ребенок от Валентина, хоть Агрест и не знал, что он мой парень,думал,просто друг.

Мы приехали к церкови. Прекрасная алея располагалась за зданием, и красивая арка, оплетенная розами красовалась перед входом. Мы вошли, сели и начали ждать. Прекрасная музыка заиграла. Жених и невеста медленно шли к алтарю. Хлоя была сегодня необычайно красивой. Священник ждал молодых у алтаря.

— Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя, — начал священник, обращаясь к Хлое, —согласна ли ты взять в мужья
Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о Адриане Агресте в Господе, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

— Да, обещаю, — сказала Хлоя и глянула хищным взглядом в сторону жениха.

— Будешь ли ты, Адриан Агрест, любить, уважать и нежно заботиться о Хлое Буржуа и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю"

Долгая и мучительная пауза. Даже в полной тишине он выглядит изумительно и справляет впечатление на всех в зале. Каждый нервно ждет его ответа, чтоб услышать заветные «Объявляю вас...

— Нет, — перебивает мои мысли он. Хлоя нахмуривает брови, оборачивается и нервно смеется, типа «все под контролем». Видно, что она волнуется. Ее искренне жалко, — буду ли я любить изменщицу, которой плевать на свадьбу? Буду ли я любить лентяйку, которая только и может помыкать всеми? Буду ли я любить ту, которой плевать на меня и на чужие чувства?

Зал застыл. Блондин медленно подходит к моему ряду, берет меня за руку и бежит. Вместе со мной. Со свадьбы. Это побег? Мне трудно дышать. Я хватаюсь за живот, напоминая о ребенке. Отбежав на довольно таки прилично расстояние, он останавливается. Стает на одно колено и смотрит мне в глаза.

— Весь год мечтал сказать тебе это, — он улыбнулся, — Маринетт Дюпен-Чен, согласна ли ты стать моей женой?

Моему удивлению не было предела. Я была напугана, ибо в эту самую минуту, все присутствующие на свадьбе, нашли нас и, сложив руки, наблюдают за нами.

Из глаз брызкают слезы. Я счастливо улыбаюсь и произношу:
— Да!

Он подхватывает меня на руки и счастливо кружит, целуя.
Присутствующие хлопают и присвистывают.

Вот оно какое — счастье. Иметь ребенка дорогого тебе человека и ждать вашей свадьбы...

ЛедиБаг и КотНуар Место, где живут истории. Откройте их для себя