Утро. Понедельник. Моя голова жутко раскалывается.. Я заглянула в розовую сумочку, чтоб разбудить Лум, но... ее там не было.
— Лум, просыпайся! — прокричала я, в надежде, что она где-то уснула.
Как ни странно, Адриан тоже отсутствовал.
Я пару раз набирала его, но один холодный голос твердил мне: «Аппарат абонента выключен или...»POW Adrien
— Где ты был вчера? — наехала на меня Хлоя, отключив телефон, ибо Мари звонила не вовремя.
— Я же говорил, у Майкла, мы готовились к экзаменам, — наврал я.
— Маринетт, значит. Скажи, — обернулась она, — только честно, у вас что-то было?
— Как я могу тебе врать, вот скажи? — обнял ее сзади я и поцеловал в макушку, — ты для меня единственная, я привязался к тебе, как пацан, и ты, даже не хочешь поверить мне. Глупышка.
— Тогда, — сказала она и в ответ поцеловала меня, — я хочу отметить нашу свадьбу на родине. В Париже, со всеми друзьями. Я договорилась, мы вылетаем в субботу.
— Я.. —…уже пытался возразить, но понял, что уже не улизну. Скандал может развернуться разрывом отношений, что приведет к разорению фирмы..
Боже, Мари, моя малышка, как же я скажу ей об этом. Я молча киваю, — это прекрасная идея...Хло ушла в парк. Она и Виола собирались пройтись по магазинам.
Я же, закрылся в комнате. Моему бешенству не было предела, но... я молчал.. Я открыл сумку, чтоб достать пару вещей, но маленькая Квами Маринетт билась в истерике, пытаясь выбраться наружу.
— Тихо, малышка, — успокаивал ее я, — я скоро отнесу тебя к Мари, ладно?
— Да, — сказала она, вытерев воображаемые сьезы лапкой, — а ты чего грустный, Адриан?
— Обещаешь, что не скажешь Леди? Я сам должен оповестить ее. В общем, я в субботу улетаю в Париж, свадьба проведется там, по инициативе Хлои, конечно же.
— А, как же Мари? Она мне рассказала, что, пока ты не приехал, ее мучило одиночество.. Она тебя искренне любит, а ты ее вот так бросаешь? — она посмотрела на меня с жалостью.
— Я не мог противоречить, это было бы слишком подозрительно! Хлоя, действительно, меня любит, она в какой-то мере, даже изменилась! Представь, каким ударом послужит ей моя измена?!
— А что будет с Мари? Она любила тебя с первого дня вашей встречи, всегда пыталась быть ближе, в то время, как Хлоя задирала тебя! А теперь представь: она впадет в депрессию, и, о чудо, найдётся парень, который поможет ей встать на ноги, влюбит в себя, у нее будут дети, свадьба...
— Не хочу этого слушать! Садись в сумку, мы идем к Маринетт! — грубо сказал я, мне стало жаль кроху, но мои мысли расплываются, а к глазам подступают слезы.
POW Marinette
Я уже не знаю, где ее искать! Все попытки найти — тщетны.
Звонок в дверь.
Я с грустью пошла открывать дверь.
— Лисёнок? Проходи, — сказала я, ободрившись.
— Мари, он выпустил мою квами из сумки.
— Лум! Я рада, что ты в порядке!
— Мари, я.. — затаил дыхание, — свадьба пройдет в Париже. В субботу я улетаю...
— Я.. — присела. Не знаю, как, но мой мир неожиданно рухнул, — если... тебе подсказывает сердце, едь. У тебя свадьба. Я буду рада, если ты будешь счастлив.
— Люблю тебя, — сказал он и поцеловал меня, будто в последний раз. Может, так оно и есть... Сама мысль, что я останусь вновь одна, рушила меня из внутри, — миледи...
Он вышел из квартиры, окинув ее взглядом...
Дверь захлопнулась.. Я скотилась на пол. Слезы капали на поверхность стола, водопадом, стекая на пол. Зачем? Зачем я сказала это? Лум улетела в другую комнату, поняв, что мне нужно побыть одной. Но... Мне критически не хватает этого золотоволосого мальчика с прекрасными изумрудными глазами, которые заворожили меня еще в средней школе и не дают покоя до сих пор.