Хочу отдыха!

197 9 2
                                    

 — Аннет! Ну, что же! — умирала от безысходности я, когда дочь начала плакать, — тссс... Джерод только уснул...

Я неистово закусываю губу, но тут же слышу плач из соседней колыбельки. Ну, и скажите мне, каким боком тут будет свадьба?

— Маринетт! — в комнату вбегает мама, — я справлюсь, иди отдохни пол часика..

Я устало киваю, и целую мать в знак благодаргости. Благодаря ей, моя головушка вновь цела. Я расслаблено падаю на диван. Через несколько минут плач утихает. Как она это делает

  Кстати, Адриан, не смотря на то, что сегодня выходной, и он должен мне помогать с Аннет и Джеродом, этот подлец куда-то пропал. А главное он сказал: « В этот вечер ты будешь скакать от радости! ».

— Все, малыши спят, — шепотом сказала мама и села рядом, — ты знаешь, куда Адриан пошел?

— Нет, он тебе сказал? Где он?

— По секрету, он поехал в тур-агенство. Вы летите на Бали.

— Ааа, — от удивления повышаю тон я, но тут же перехожу на шепот, — а как же детки?

— Тсс, они остаются с нами, — сказала Сабин, подмигнув.

— А, как же, молоко?

— Не беспокойся, им уже три месяца. Они нормально питаются обычной пищей.

Я поцеловала мамулю и начала, в предвкушении, ждать вечера.

***

Я уже и забыла об утреннем разговоре. Я была поглощена миром историй, увлеклась чтением, если по короче.

В дом врывается, задышавшийся Адриан, держа а руках два билета на остров моей мечты.

— Мы едим на Бали, крошка! — радостно произносит он и подмигивает. Из его челки стекают прозрачные капельки, которые, в результате, снегопада, растаяли на его волосах.

Я медленно,с улыбкой, подхожу к блондину, крепко обнимаю и целую. Он, явно, не понял моей реакции. Я отстараняюсь и, крича «ААааааа!», подпрыгиваю.

— Ты все-таки их достааал! — кричала я, смотря на билеты.

— Естественно, а ты, что зна... Все ясно, — он посмотрел на мою маму с улыбкой, а та смущенно опустила глаза.

Через секунду из второго этажа послышался двойной детский плач и я пулей побежала туда.

***

Мы в самолёте. Время так быстро летит. Мама смотрит на нас с аэропорта. На руках у нее Аннет и Джерод.

— Я буду скучать, — прошептала я, прислоня руку к стеклу.

  Адри обнял меня одной рукой. Его взгляд был как всегда нежен. По взлету я схватилась за живот. Адриан засмеялся, глядя на эту картину. Черт! До сих пор не избавилась от этой привычки.

— Не смешно! До сих пор, чувствую себя беремнной… — сказала я.

— Сегодня вечером исправим, — сказал блондин, пошло ухмыльнувшись.

—…Агрх, — закатила глаза я, — Агрест...

— А что? С момента нашей помолвки у нас ничего не было, — начал возмущаться он.

— Ммм, — посмотрела на жениха я, обернувшись так, что смотрела ему прямо в глаза, — хочешь поговорить об этом прямо сейчас?

— Я считаю, что нужно действовать, а не говорить, — расскинулся своими шуточками зеленоглазый, — но, так уж и быть, дотерплю до нашего прибытия. Ты, уж, от меня не отвертишся, — закончил он, вставив в уши наушники.

Я погрузилась в глубочайший, как я его обычно называю, «лётный сон».

***

Я проснулась от того, что мои ноги попутно болтались в пространстве.

—ммм? — пробурчала я. Открыв глаза я поняла, что Агрест несет меня в отель, — Что за фигня? Ты чего меня не разбудил?

— Ты так сладко спала.. Не хотел тебя будить. Сегодня ночью ты поспать не сможешь, поэтому отдыхай, — опять заладил он.

— Да, что ты заладил! Будет тебе секс! Как ребенок малый, — начала раздражаться я.

— Я тебя понял.

— Куда мы сейчас? — на таком же тоне пробурчала я.

— Поставим вещи и пойдем в ресторан.

— Ммм.. Я конечно все понимаю, но может хватит жаться ко мне? — он опустил меня.

Чувствую, сегодня я его не остановлю...




ЛедиБаг и КотНуар Место, где живут истории. Откройте их для себя