Утро. Сегодня я встала в 6 часов утра. Я встала с кровати и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я расчесала волосы и сделала конский хвост. Я решила не краситься и поэтому просто переоделась.
Я надела это:Потом собрала все свои вещи. Я посматрела на время и удивилась сейчас было уже 8:56. Ого дам я быстро, не ожидала от себя такого. Я спустилась в низ. Мама готовила на кухне, папа смотрел телек, а брата не было наверно за Эммой поехал. Я тихо подошла к маме с зади и напугала. Мама повернулась ко мне со злым выражением лица.
- Привет мамуль.
-Привет Лиз, зачем так пугать?
- Прости мам, а где Лукас?
-Он за Эммой поехал. Они через десять минут приедут, мы покушаем и поедем в арэопорт.
-Понятно.
Я села за стол и стала ждать завтрака. В дверь позвонили и я пошла откривать. За дверю стояли брат и Эмма, я обнялась с девушкой и пропустила их в квартиру.
- Мам, пап я не голоден, а вы быстрее кушайте уже 9:06, а вылет в 10.
-Боже, Лукас мы успеем давай сядь покушай!
-Лизи мы не успеем если ты будешь болтать! Цыц и ешь!
Я просто закатила глаза и стала быстро есть. Через минут двадцать мы уже сидели в машине папы. Ехали мы, а точнее папа быстро. Через пятнадцать минут мы были в аэропорту. Время было уже 9:45.Через пять минут я услышала голос девушки которая говорила, что уже пора садиться в самолёт.
Мы сели в самолёт, я сидела у окна, а рядом села Эмма. Мы минут десять с ней говорили, но Эмма устала и сказала, что хочет спать. А я засунула наушники в уши и стала слушать песни. Так я уснула.Я проснулась потому что меня будила мама говоря, что мы садимся.
Через десять минут мы сидели в такси и ехали в наш новый дом.Когда мы приехали я вышла из машины и пошла к дому. Я зашла в дом и офигела. Дом был в современном стиле и очень большой. Я пошла искать себе комнату. Я выбрала комнату на втором этаже. Комната тоже в современном стиле и давольно большая. Я спустилась на первый этаж и попрасила брата отнести
мои вещи в мою комнату. Лукас отнёс мои вещи в комнату и ушёл к Эмме помогать ей. Я стала разбирать вещи. Когда закончила время уже было девять вечера. Я без сил заволилась на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionМеня зовут Элизабет. Мне недавно по воле родителей пришлось переехать в другой город , и распрощаться с друзьями. Но всю ситуацию сгладил просто шикарный дом! И казалось всё нормально , началась новая жизнь. Но в один прекрасный момент у меня появил...