17 Глава.

1.7K 27 7
                                    

Утром я проснулась от звуков сообщений. Мой телефон просто разрывалося от такого количества сообщений. Я поднялась и решила посмотреть кто этот даун, который пишет мне так рано.

Я значит включаю телефон и вижу мне написывает Логан. Зачем так рано, вот блин, теперь не усну. Я решила посмотреть на время, а потом уже прочитать сообщения. Оу, время уже ровно 13:00, приколько. Я открыла переписку с Логаном и начала читать, что ему там надо вообще.

-Лизи, доброе утро❤ Давай сегодня в 15:00 встретимся в парке недалеко от твоего дома?

-Утро добрым не бывает, зачем ты столько точек мне отправил?

-Чтобы тебя разбудить...

-Дурак!

-Успокойся, ну так что? Сегодня в 15:00 я буду тебя ждать в парке. Люблю❤❤❤

-Хорошо, до встречи💕

Я ещё раз посмотрела на время и поняла, что у меня есть два часа. Успею выбрать, что надеть и покушать, и наверное надо рассказать девочкам, что теперь у меня есть парень...

Я встала, привела себя в порядок и побежала на кухню. Девочки уже жрали без меня, я взяла себе тарелку, вилку и присоединилась к ним.

-Я теперь с Логаном встречаюсь.

-Кxа, кxа...

-Чтоооо, серьёзно?

Я не думала, что они будут так удивлены.

-Вот так, мы ходили с ним в ресторан и он предложил мне встречаться, а я согласилась, вот.

-Круто, теперь у тебя тоже есть парень и мы можем устроить тройное свиданиееее.

-Как-нибудь потом. Сегодня он позвал меня в парк к 15:00. Сейчас покушаю и пойду готовиться.

-Да что там готовиться, волосы в хвост, лёгкий макияж и летняя одежда, можно шорты, можно платье, можно даже штаны.

-Хм, шорты пожалуй или платье, я подумаю.

-Кто бы сомневался-одновременно сказали девочки и начали смеяться.

Покушав я убрала за собой и пошла собираться. Я решила, что всё же надену платье. Я открыла шкаф и начала выбирать. Я решила, что оденусь так:

 Я решила, что оденусь так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя