В церкви.
-Эмма согластны ли вы стать женой Лукаса?
-Да.
-Лукас согластны ли вы стать мужем Эммы?
-Да.
-Объявляю вас мужем и женой можете поцеловать друг друга!
Эмма и Лукас поцеловались. Все стали их поздравлять, в скоре мы поехали в ресторан который я забронировала.В ресторане.
В ресторане я встретила того кретина из кафе, как окозалось
он как-то помог Лукасу и они подружились поэтому брат его приглосил.Я сидела, никого не трогала, пила шампанское и заметила как в мою сторону шагал тот идиот имени которого я не знаю!
-Ну привет! - сказал парень
-Пока!- ответила я
-Может потанцуем?
-Я не танцую с критинами!
-Я не критин у меня имя есть!
Меня зовут... - парень не успел договорить так, как я его перебила-Мне пофиг, как тебя зовут! Ты меня бесишь!
Сказав это я встала с места и подошла к Лукасу с Эммой. Боже они так мило смотрятся вместе! Я подошла к ним, что бы сказать, что я домой хочу и мне тут плохо, но не успела.
-Лизи мы скоро торт резать будем, тебе дадим самый вкусный кусочек!
-Ребят мне плохо, я хочу домой!
Может вы мне мой кусок с мамой или папой домой отправите?-Что такое? Что случилось? Почему тебе плохо?
-Не переживай просто голова болит! Ты же знаешь моя голова не терпит такой шум!
-Ну хорошо иди домой! Только осторожно!
-Хорошо, пока ребят.
-О, стой! Тебя мой друг подвезёт, а то я как то волнуюсь!
-Нет, не надо! Я сама, я не маленькая!
-Это не обсуждается! Я сейчас подойду к нему и мы сразу к вам!
-Хорошо! Как же он со своей заботой достал! Эм ты там крепись он и тебя так бесить будет!
-Хахахаха, дааа ты права это бесит, но он просто волнуется!
-Ну да.
Мы не много поболтали и в скоре к нам подошли Лукас, и тот кретин! Ну вот я его имя забыла!
-Лизи он подвезёт тебя домой! Его зовут Логан, он тебя подвезёт!
Я ничего не сказала, а просто кивнула и ушла на улицу.
Я стояла около машин и заметила Логана который направлялся ко мне. Чёрт как же он меня бесит.-Ну что поехали?
-Да.
Он открыл дверь своей машины и я села в неё. Далее он закрыл дверь, а сам сел за водительское сиденье.
Ехали мы не очень долго примерно минут так 10-15! Мы всю дорогу молчали. Машина остановилась.
-Приехали! Выходи мелкая!-сказал Логан кажется.
-Сам ты мелкий! Индюк! Ладно, спасибо! Пока придурок!-я не много разозлилась, но поблагодарила его.
Он ничего не сказал просто сел в машину и уехал. Я зашла в дом и сразу же побежала в душ. Я заполнила ванну водой и легла! Боже, как же хорошо. Я лежала так час. Потом я переоделась и легла спать! Уснуть я не могла и это меня бесило! Я пыталась уснуть, но никак! Время было уже 01:23! Капец, а я уснуть не могу! Ну ок, я взяла ноутбук и зашла в вк. Хм...одно уведомление и одно сообщение. Я открыла уведомления и увидела заявку в друзья! Какой-то Логан! Я открыла его страничку и поняла, что это тот индюк! Так уж и быть, я приняла его заявку в друзья. Далее я зашла в сообщения. Сообщение мне написала Эмма!
Переписка:
Эмма: Лизи ты доехала? Он не приставал? Всё нормально? Как ты себя чувствуешь?
Я: Эм, всё хорошо! Я доехала и он не приставал! Чувствую себя нормально! Сейчас собираюсь спать! Спокойной ночи!))
Сообщения пришло только через 10 минут.
Эмма: Хорошо, спокойной ночи))
Почему они все так волнуются?! Оф...ладно всё же спать уже хочется! Отклучив ноутбук я поставила его на тумбочку и легла поудобнее! Полежав так минут 5 я погрузилась в сон.
__________________________________
Ребята, всем привет! Простите, что долго не было главы! Просто идей нет вообще! Но писать я не перестану! И самое главное! ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionМеня зовут Элизабет. Мне недавно по воле родителей пришлось переехать в другой город , и распрощаться с друзьями. Но всю ситуацию сгладил просто шикарный дом! И казалось всё нормально , началась новая жизнь. Но в один прекрасный момент у меня появил...