POV. Кейси.
Когда Эли всё рассказала, я была в шоке. Мальчики сразу после ухода Элиз, поехади искать этого горе-любовника.
Как говорится-"Вспомнишь говно, вот и оно".Мне начал звонить Майк. Я сразу ответила.
-Алло, да Майк.
-Детка, плохие, но и хорошие новости. Мы нашли Логана, но он весь побитый и в жопу бухой. Чё делать? Везти туда, я думаю не самая лучшая идея.
-Капееец, вот идиооот. Знаешь что, вези эту тушку сюда. И даже не смей спроить, вези сюда.
-Хорошо, через 15 минут будем.
Я отключилась и направила свой взгляд на девочек.
-Твой горе-любовник, прямо сейчас бухой в говно и весь побитый, поэтому его везут сюда. Готовь аптечку, химичить будем.-я решила не тянуть.
-Вот ирод.- видимо Лиз не особо рада.
Через 15 минут в гостиной на диване лежал бухой Логан, а над ним стояла Элиз. Она обрабатыла раны на лице и теле. Логан видимо хоть и бухой, но боль чувствует. Мне интересно, а как он умудрился вляпаться в такое...
POV. Элизабет.
Вот индюк недожаренный. Мне правда интересно, как он в это вляпался?
Пока я обработывала ему раны он ныл и стонал от боли.-Ты такой придурок, как же ты меня бесишь. Завтра утром тебя ждёт серьёзный разговор петушара.-когда я сказала это, он стал мычать ещё сильнее.
Когда я закончила обработку ран, я хотела отойти от него, но не успела, Лог схватил меня за запястье и вернул меня в обратное положение.
-Останься со мной...
-Мне нужно убрать аптечку и идти спать, как и тебе, поэтому спи.
-А вдруг мне плохо станет?
-Не волнуйся я тебе ведёрко принесу.-сказала я с издёвкой и ушла.
Я вернула аптечку на место и ушла в свою комнату, время уже очень позднее и пора спать, а завтра я поговорю с Логаном. С мыслями о предстоящем разговоре я уснула.
Утро.
Утром я проснулась как-то сама, посмотрев на время я очень удивилась, 13:26. Ну что ж, сегодня состоится очень важный разговор.
Я встала, оделась, всё как всегда, скучно даже как-то.
Переодевшись я вышла из своей комнаты и побежала в гостиную. Там уже все сидели и почему-то все были нарядными, странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionМеня зовут Элизабет. Мне недавно по воле родителей пришлось переехать в другой город , и распрощаться с друзьями. Но всю ситуацию сгладил просто шикарный дом! И казалось всё нормально , началась новая жизнь. Но в один прекрасный момент у меня появил...