12 Глава.

1.5K 35 2
                                    

Утро. Утром я проснулась, а точнее мы с подругой от испуга вскочили с кровати. Из кухни шли ужасные звуки, будто кто-то решил ограбить наши кострюли, но всё вместе уронил. Мы Лили побежали на кухню и увидели такую картину: сидит Логан на полу, на его голове кострюля, рядом с ним валяются разные кострюли и сковородки, дверца холодильника открыта и оттуда весит сосиска... Ндаааа, видимо кое-кто пытался приготовить нам завтрак, но руки ростут из ЖОПЫ. Но я всё равно подошла к нему и начала помогать. Сняла с головы кострюлю, а потом помогла ему подняться.

-Во-первых доброе утро, а во-вторых, вали в свою комнату мы с Лили тут сами уберём и завтрак приготовим, рукажоп.
-Ой, кто бы говорил...
-А ну молчать холоп. Пшёл вон.

Логан ушёл, а мы с Лили начали уберать весь этот срач...
Когда всё убрали, решили приступать к готовке, ну как решили...я решила, что Лили приготовит нам всем завтрак, а ей деваться некуда, поэтому она начала готовить.   

-Эй, рукажоп, жрать иди.-крикнула Лили из кухни.

После её крика прибежал Логан и мы все сели за стол. Когда доели, я решила осуществить первую часть плана. Время уже было примерно час дня.

-Хей, ребят, а давайте поиграем в угадай. Ну типо, закрываем глаза и нос, открываем рот, даём к примеру конфетку и должны угадать допустим, что за вкус и тд. Согласны?
-Я за-сказала Ли.
-Хм, чую подвох, но я согласен-ответил Логан.

Вот и отлично, я надеюсь апельсины у нас есть. Я встала посмотреть есть ли у нас апельсины, сделала это максимально не заметно и Лог ничего не понял, и о да, апельсины есть.

-Я уберу со стола, а вы пока приготовьте еду, Лили, ответственность на тебе-своим голосом я дала ей понять, что она должна приготовить апельсины.

Когда я всё убрала, пошла в гостинную где увидела кучку продуктов, но ничего из цитруса, я посмотрела на подругу и поняла, что она где-то да спрятала.

-Давайте начнём с Лизи-предложил Логан.
-Ну хорошо-с опаской сказала я.

Я закрыла глаза и открыла рот, когда мне в рот что-то положили я открыла глаза и начала кушать это. Вкусно сладно, но и кисло одновременно. Хм, я думаю это мармеладка со вкусом лимона. Начинка сладкая, но чувчтвуется кислота лимона и запах тоже.

-Это мармеладка со вкусом лимона?-спросила я.
-Да-ответил Логан и начал кашлять.
Я с вопросом посмотрела на него, но он лишь помахал голомой типо всё хорошо.

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя