8 глава

1.7K 53 2
                                    

Я проснулась от звонка на мой телефон. Знаете кто это был? А вот не знаете, а я вот вам скажу. Это был бывший Лили. Люк. Вот же тварь. Ну я решила ответить.

-Чё надо мразь?

-Ли у тебя?

-А тебе то, какая разница?

-Я ещё раз спашиваю, Лили у тебя?

-А я отвечаю в первый и последний раз - иди в жопу и не звони не мне, не моей подруге! ТВААААРЬ! - крикнув последнее слово я отключилась.

О Лили проснулась. Хм...интересно из-за чего? Ладно, сарказм в сторону.

-На кого ты так орала дура блин? Я сплю как бы!

-Не ну сорян чё. Мне твой бывший звонил, спрашивал где ты, а я сказала чтобы он нам больше не звонил!

-Вот и молодец. Уф...я кушать хочу.

-Не ной, иди приготовь что нибудь.

-Чего? А что я то? Я вообще гость.

-Это что-то меняет?

-С тобой не возможно спорить!

-Я знаю. Гыыы...

Ли встала и пошла на кухню, а я побежала за ней. Я села за стол, а подруга начала чё-то там готовить.

В дверь позвонили и я пошла открывать. Посмотрев в глазок я увидела Люка. Опа на. Ща будет мяяясо.

Я открыла ему дверь, не успел он сказать и слова, а я ему уже врезала в глаз. Пхахахпапааахаа...
Я закрыла дверь иии....3....2....1...в дверь снова стали стучать. Я открыла, но на этот раз не врезала.

-Больная, ты что делаешь?--начал он прикрывая глаз.

-Пф..., что я делаю? Ты мудила блин, изменил моей подруге, посмел приехать сюда и ещё спрашиваешь, что я делаю? Да скажи спасибо, что я тебя ещё не убила, а ты знаешь я могу. БРЫСЬ!!!

-Слушай, просто скажи мне где Лили и всё.

-Хорошо, я скажу тебе и ты пойдёшь туда. Согласен?

-Да, говори.

-В ЖОПЕ БЛЭТ!!! Иди именно туда!

-Не смешно.

-А я и не шучу. Ну ладно, на счёт того, что Лили в жопе я пошутила, но про то, что тебе надо именно туда-я не шучу. ИДИ В ЖОПУ!-после этих слов я захлопнула дверь прямо перед его носом.

Вернувшись на кухню я увидела уже готовую еду на столе. Ммм...аппетитно выглядит.

-С кем ты так "любезно беседовала"?

-С очень "хорошим" человеком у, которого под глазом теперь будет сиять синяк.

-Дай угадаю. Это был Логан? Я права?

-А чё он то сразу?

-Через плечо блин. Потому что только к нему ты относишся ужасно.

-Не, угадала. Это был твой бывший.

-Ого, этот придурок здесь? Вот дебила кусок. Вот правильно ты сделала. Молодец брат.

-Слушай, мне скучно.

-Хм...ну го фильм смотреть.

-Давай лучше мультики. Пожааалуйста!

-Окай.

Мы пошли ко мне в комнату и взяв мой планшет стали искать что-то интересное. Мы нашли мультик "Монстры на каникулах" хоть мы смотрели 1 и 2 часть, мы решили пересмотреть ещё раз и за одно и 3 часть. Мы уселись на мою кровать, а я вспомнила про вкусняшки. Ничего не сказав подруге я побежала на кухню и собрала всю еду которую не так давно купила. Взяв всё в руки я побежала к себе и бросила всё на кровать. Мы с Лили переглянулись и я заметила, что у неё загорелись глаза. Хе хе, а я то знаю как её отвлечь от проблем.

Мы снова уселись поудобнее и включили мультик.

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя