-Нууу...?
-Он.Боится.Ужастиков.
-Серьёзно?
-Дааа, а ещё он ненавидит цитрусы, особенно апельсины, а также я уже придумала, что мы будем дееелать-я начала хихикать.
-Ооо, я вас слушаю капитан.*Один час назад*
Уже вечер, а Логана ещё нет. Мы с Ли лежали на моей кровати и думали, как бы нам поиздеваться над Логаном. И тут бац, подруге в голову пришла идея, а это я поняла, потому что она резко вскочила на ноги и начала орать, что у неё есть план.
-Рассказывай-сказала я и начала слушать её больную идею.
-Короче, мы звоним твоему брату, а если быть точнее, звонишь ты, и говоришь, что ты влюбилась в Логана и хочешь узнать о нём как можно больше информации, типо, чего он боится, какую еду любит, какую ненавидит и т.д.
-Хорошооо...неси мой телефон.
-Дура, он рядом...-я посмотрела на кровать и увидела рядом с собой свой телефон. Мы начали с этого ржать, но быстро успокоились и я начала набирать номер брата. После нескольких секунд мой занятой брат всё таки ответил.-Алло, с чего это ты вспомнила, что у тебя есть брат?
-Ты просто забыл, что у тебя есть сестра, вот я и решила напомнить тебе, ну и ещё...
-Ты что-то натворила?
-Нет, всего-то влюбилась...
-Смешно, ха ха ха-он саркастически посмеялся.
-Я серьёзно, не буду тянуть. Во-первых-это Логан,а во-вторых я хочу узнать о нём как можно больше, вот например, что он любит из еды, а что ненавидит, чего боится, ну и т.д.
-Ну лааадно, он любит всё кроме цитрусов, а в особенности апельсины, а ещё хоть он и парень, он до жути боится ужасов...
-Окееей, это всё, что мне нужно, пока братииик.
-Пока...дура.Он отключился, а я принялась всё рассказывать Лили.
*На данный момент*
-Нууу...?
-Он.Боится.Ужастиков.
-Серьёзно?
-Дааа, а ещё он ненавидит цитрусы, особенно апельсины, а также я уже придумала, что мы будем дееелать-я начала хихикать.
-Ооо, я вас слушаю капитан.
-Корочеее, сегодня когда он приедет уже, мы не будем ничего делать, просто постелим ему в комнате для гостей и эту ночь поспим, а вот на слееедующий день, начнём наши издевательства. Во-первых, мы завтра ночью будем смотреть ужасы и я уверена, если мы ему предложим он не откажется, чисто из-за понтов. Во-вторых, мы с утра, сделаем вид, что нам скучно и мы xотим поиграть в угадай, что это типо на вкус, загрываем глаза и нос, открываетм рот и короч, ты пончла меня.
-Ааа, да, давааай, я только за.Мы решили, что хотим покушать и пошли на кухню, Ли поставила на плиту чайник, а я начала делать нам бутеры. Когда мы уже сели кушать я услышала шаги, поняв кто пришёл, я не стала идти и смотреть. Логан запыхавшийся зашёл к нам на кухню, подошёл ко мне и забрав из моих руки мои чай и бутер, начал есть и пить. Вот скотина. А в чае то лимон, я люблю с лимоном. Поняв, что там лимон, он мигом выплюнул всё. Мдааа...
-Чур это всё уберать будет Логан, ты же моя няня, да Лог?
-Ты как меня назвала мелкая?
-Лог...
-Так, окей, я это уберу. Где я буду спать? Покажи мне мою комнату и идите спать.
-Ну ок, прошу за мной сэр.Сказав это мы с Лили посмеялись и я пошла показывать Логану комнату, а он естественно за мной. Показав ему его комнату, я пошла к себе. На кроватке лежала Лили и с кем-то там переписывалась. Подойдя ближе, я увидела, что она переписывалась по вк с каким-то парнем. Xммм...Крис кажется. Ууу, что-то намечается. Я ничего не сказала подруге по этому поваду, только сказала, что иду в душ. По дороге в душ я проxодила мимо комнаты где будет спать Логан и увидела, что он пытается красиво сложить свои вещи, я решила, что быстро схожу в душ, а потом помогу ему с вещами. Слишком я сегодня добрая.
*После душа*
Сделав все свои водные процедуры я уже шла в комнату и увидела, что Логан так и не сложил ничего, он до сих пор стоит и с хмурым выражением лица пытается сложить, но видно не судьба.
-Эй Лог, тебе помочь?-с этим вопросом я зашла в комнату. Логан поднял на меня свой xмурый взгляд и грубым голосом ответил мне положительно. Видно совсем ничего не получается. С этими мыслями я присела на корточки, что бы сложить брюки и шорты внизу. Затем поднявшись сложила футболки да и вообще верxнюю одежду наверxу, там уже осталось только нижнее бельё, но это я трогать точно не стану.
-Думаю с этим уже сам справишься-сказала я взглядом указывая на нижнее бельё.
-Да, огромное спасибо Элиз.Я просто кивнула и ушла к себе. Прийдя, я увидела, что Лили уже спит, я легла рядом с подругой и тоже провалилась в мир снов.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Эээй, всем привееетики. Прошу меня простить за долгое отсутствие, просто идей совсем не было, но в один момент, я просто лежууу и тут БАЦ, мне в голову пришла идея для главы и я её написала. Правда, простите за то, что глав ждать приходится очень долго. Надеюсь подняла кому-нибудь настроение этой главой. Всех люблю, всем пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionМеня зовут Элизабет. Мне недавно по воле родителей пришлось переехать в другой город , и распрощаться с друзьями. Но всю ситуацию сгладил просто шикарный дом! И казалось всё нормально , началась новая жизнь. Но в один прекрасный момент у меня появил...