16 Глава.

1.2K 29 8
                                    

POV. Элизабет.

Когда я успокоилась и хотела выйти, Кейси мне сказала подождать её, она сказала, что хочет поправить макияж. Я стояла и смотрела как она наносит тушь и опять смывает, наносит и смывает, вот странная. В один момент ей на телефон пришло сообщение и она быстро нанесла тушь и сказала, что мы можем идти, мне это показалось странным, но да ладно, пофиг.

Мы вышли и пошли к нашему столику, когда я села, я снова посмотрела в сторону Логана и именно в этот момент он посмотрел на меня и улыбнулся, скотина, бесит.

Я продолжала есть пиццу и услышала шаги в нашу сторону, подняв голову, увидела Логана с этой самой девушкой и парней. Они просто взяли и нагло сели к нам. Ладно ещё мальчики, они парни моих подруг, но этим двоим я не рада. Я встала и хотела уже идти, но Лог подал голос.

-Стой, сядь на место, я познакомлю тебя с моей сестрой.

-Сестрой?- я удивилась, очень сильно.

-Да сестрой -скалал, Логан и продолжил -Это Сара, моя сестра, Сара, а это Элизабет, моя...

-ДРУГ- продолжила я за него.

-Да, просто друг -Логан сказал это с таким лицом, будто кто-то умер.

-Xорошо, эм..., приятно познакомиться Сара.

-Взаимно- на удивление она мне мило улыбнулась.

-Эм, Сара, не хочешь зайти к нам домой? Посидим, поболтаем, фильм посмотрим - предложила я.

-Ох, я бы с удовольствием, но у меня сегодня есть одна встреча- краснея произнесла она.

-Какая ещё встреча? - чуть сердито спросил Логан.

-Эм, ну, я должна встретиться с...

-Эй Лог, угомонись, она уже взрослая и может ходить на встречи! - злиться уже начала я.

-Ну, ну.

-Ладно, давайте уже пойдём, я хочу домой-сказала я повернувшись к девочкам.

-Хорошо.

Я подняла руку вверх показывая, чтобы к нам подошли. Нам принесли счёт, я расплатилась и мы вышли.
Когда мы отходили от кафе за мной побежал Логан.

-Эй, Лиз, прошу, будь готова сегодня ровно в 21:00. Я заеду за тобой, надень красивое платье и всякие такие штучки.

-С чего бы это, я не хочу.

-Пожалуйста, Лиз. Мне нужно поговорить с тобой...

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя