Итак, после просмотра мультика прошло 2 часа и нам очень скучно. Мы сидим на диване, ничего не делаем, нам скучно. Я сейчас заплачу, так скучно мне ещё не было. Уже 9 часов вечера, а мы даже спать не хотим.
-Лииииз, а может мы будем вызывать духов? Помнишь мы хотели?! -Мать, иди ты со своими духами, я не собираюсь вызывать никого... -Ну пошли тогда приготовим что-нибудь покушать, ты же "шикарно" готовишь. -Кого вызывать будем? -Так и думала, давай пока что Чарли. -Окааай, давай. -А как его вызывают то? -А я чё знаю? Я вообще впервые вызываю! -Ну блин, я не знаю, может в интернете посмотрим? -Лиии, я не хочууу, давай не будем. -Ну ладно, давай тогда звонить и издеваться над людьми? -А вот эта идея меня радует. Му ха ха ха ха (зловещий смех) -Кому звонить будем? Давай этому твоему Логану. -А давай, но запомни-он не мой! -Ладно, ладно. Есть его номер? Через мой телефон позвоним. -Есть, ща скажу. Записывай 8********** -Щас позвоню. Хихихи -Нееет, а давай не сейчас, а в 3 часа ночи. Будет веселее. -О, точно. А что мы ему скажем? -Нууу, до 3 ночи ещё много. Придумаем. -А давай, мы ему позвоним, и скажем "Привет, я скучаю, давно не виделись, ты сказал, что позвонишь, но так и не позвонил, поэтому я сам позвонил" (именно сам, а не сама😂👌) -Ну неет, это слишком жестоко, давай лучше "Здравствуйте, не хотите заказать пиццу?" -Давай, посмотрим на его реакцию, а кстати, какой у него рост? Я ещё кое-что придумала. -Не помню, ну, наверно где-то 187-190 , но это не точно, короче он высокий. -Отлично, знаешь, что мы сделаем?
-Что?-мне как-то страшно от её взгляда... -Мы позвоним ему через твой телефон и скажем "Привет, а как такие высокие люди, как ты спят? Одеялка то навеное не хватает, что бы ноги прикрыть" он как раз не будет спать и после его ответа мы спросим "А почему ты не спишь? Из-за одеялка да?" и выключаем. -Ооо, бро, да ты гений, это шикарно, так и сделаем. -А пока что, что бы убить время, давай пожрём и посмотрим что-нибудь, а то время всего 21:31, а до 3 ночи ещё огого. -Летс гоу май лутший подруг. -Летс гоу.
Мы пошли на кухню и решили приготовить что-нибудь, так как я готовить не умею, готовить будет Лили. Она стоит и что-то там готовит, а я вот ничего не вижу. Абииидна... Ну и ладно. Прошло 30 минут, а Лили что-то до сих пор готовит. Скууучно, поэтому я решила пойти и поискать фильм. - Мать, ты куда? Еда скоро готова будет. -Ну пока будет готова, пока ты на стол накроешь, пройдёт ещё пол часа, а я пока что фильмец поищу. -Окай. Я пошла к себе в комнату и начала поиски хорошего фильма. Я решила, что мы посмотрим ужастик. И я знаю, что Лили особо не любит ужастики, но да ладно. Я решила, что мы будем смореть ужастик "Правда или действие" . Хи хи хи. Длительность фильма всего то полтора часа так что наманя. -Лииииз, иди жрааать. Ооо, пора кушать, она так быстро накрыла, странно. Я побежала к на кухню, а там стоит довольная Лили и нет ничего на столе. Вот же бука. -Хаха, иди на стол накрывай и будем кушать. -Ну блииин. Ну и лааадно. Я начала накрывать на стол и через минут 5 мы сидели и ужинали. Когда мы закончили кушать время уже было 22:30. Отлично, сейчас ещё фильмец посмотрим пройдёт ещё полтора часа и будет вообще 12 ночи. Но тогда ждать надо будет ещё 3 часа, ладно, будем ещё смотреть что-нибудь. Мы пошли ко мне в комнату и легли на кровать, взяли планшетик и я включила фильм. Прошло полтора часа и фильм закончился. На этот раз мы решили посмотреть мультик. -А какой посмотрим то? -Не наю. -А давай про сердца. -Всмиси? -Ну "Холодное сердце" , а потом "Храбрая сердцем". -Ааа, а давай. Я включила мультик и мы начали просмотр. Мультики закончились и в некоторых моментах мы даже плакали. -Так, братан, уже 3:32. Не думаешь, что пора звонить? -Хе хе хе, ещё как пора. Звони. Она набрала номер Логана, пошли гудочки. Он долго не отвечал и ответил только с 5 раза. -Алло, кто это?-сказал он сонным голосом. - Здравствуйте, извините не желаете заказать пиццу?
-Вы время вообще видели? -Научно доказано, что ночью появляется отличный аппетит. -Да идите вы!-сказал он и отключился. -Ну блин, отключился. Так Лиз, твоя очередь, звони ему. -Ща. Я начала набирать его номер, пошли гудки и через пару минут, он ответил. -Элизабет, что тебе нужно?-а он уже злой. -Привет, это очень важно. -Что случилось?-странно, его голос изменился, он будто волнуется? Да не, бред. -Как такие высокие люди как ты спят? Одеялка то навеное не хватает. -Ты чё больная? В 4 часа ночи звонить и спрашивать такое?! Совсем уже да? -А вот почему ты не спишь? Из-за одеялка да? -Да ты блин дура тупая, завтра приеду и прибью нафиг!-это он уже крикнул в трубку и отключился. -Слышь Лили, завтра ждём гостей, а сейчас летс гоу спааать. -Дааа, а давай так и ляжем, не переодеться и ничего. -Да, давай. Мы обе улеглись на мою кровать и я сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionМеня зовут Элизабет. Мне недавно по воле родителей пришлось переехать в другой город , и распрощаться с друзьями. Но всю ситуацию сгладил просто шикарный дом! И казалось всё нормально , началась новая жизнь. Но в один прекрасный момент у меня появил...