Дома Логан начал отчитывать Майка, бедный Майк. Мы все уже устали целый час сидеть в гостинной и слушать, то как Лог отчитывает Майка. Особенно устал Майк.
-Ну Лооог, хватит его отчитывать, он взрослый парень, сам должен решать с кем дружить и, что ему делать - кажется я бессмертная.
-С тобой я поговорю потом, а сейчас, дай мне договорить с братом.
Я закатила глаза, взяла девочек и мы пошли в мою комнтау.
-Блин, он бесит. Я всё понимаю, волнение все дела, но блин, не настолько же. Раздражает. -как только мы зашли в комнату, я сразу начала возмущаться.
-Его можно понять, поэтому, просто успокойся. Лучше достань свои запасы жратвы и будем смотреть мультики.-сказала Лили.
Я достала все вкусняшки, кинула на кровать и в этот момент дверь в мою комнату открылась, и зашёл Логан.
-Чего тебе?-начала я.
-Я ведь говорил, что потом разберусь и с тобой.-ответил Логан.
-А со мной зачем, я ничего плохого не делала.-когда я ответила, его взгляд стал только злее и холоднее.
-Девочки выйдите.-да, что он хочет.Девочки быстро свалили с комнаты, а я осталась одна с ним. Парень начал подходить ко мне, а я отходить.
-Ты, не делала ничего плохого?
-Не делала!
-Ты пошла на свидание с незнакомым парнем! И это не плохо?
-Если даже и плохо, то какая тебе разница? Кто ты мне? Мама? Папа? Брат? Парень? Муж? Ты просто, моя няня!-всё это я кричала, я была злая, потому что, моя личная жизнь, не его дело.
-Точно, всего лишь няня. Хах...влюблённая няня!-после этого он просто развернулся и ушел, а потом я услышала громкий хлопок входной двери.ЧЁРТ...Как так. Зачем я вообще ему это сказала. Боже...влюблённый няня...О, Боже...
Я быстро побежала на выход из своей комнаты, а потом и вовсе выбежала из дома. Но уже не было не Логана, не его машины.
Я решила пройтись по парку. Подумаю обо всём, да и может найду его.
Шёл уже чёрт знает который час. Было темно, а я до сих пор гуляю. За время своей прогулки, я успела понять, что возможно его чувства взаимны, а ещё я жутко волнуюсь и хочу поговорить с ним. Я даже один раз позвонить пыталась, но он не ответил.
Уже поздно и я решила, что мне пора бы идти домой. По дороге домой я зашла в магазин и купила, много шоколадок. Зачем не знаю, у меня же их итак дома началом.
Когда я зашла в дом, на меня накинулись подруги. Устроили допрос где я была и всё такое. Я просто стояла, тупо стояла, видимо слишком долго.
-Давайте пойдём на кухню, попьём чай, поедим шоколадок и я вам всё расскажу.
Девочки кивнули и мы пошли на кухню. Только сейчас я заметила, что паней нет. Ладно, потом спрошу куда они делись.
Зайдя на кухню, мы с Кейс сели за стол, а Лили поставила воду закипать. Когда Лили тоже села, я начала доставать все сладости и поедая это я начала рассказывать.-Короче, дело было так: после того как вы вышлы...-рассказ оказался долгим- ...и пока я гуляла, я поняла, что его чувства взаимны и, что я хочу поговорить с ним.-девочки в шоке.
-Кстати, а где ваши мужчины?-да уж, даже в таком моменте я всегда остаюсь собой.
-Они уехали искать твоего.-ответила мне Лили.Вдруг, на телефон Кейси начали звонить. Когда она посмотрела на дисплей, сразу ответила. Видимо это Майк.
-Алло, да Майк?
Продолжение следует...
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ХЕХ, ДРАСТЕ. На самом деле мне неловко. Я думаю вы привыкли, что я публикую главы оооочень поздно. Ну я короче не знаю, что сказать. Обещать, что я чаще буду публиковать главы нет смыла, потому что...ну это же я. Кстати, поздавьте меня, я в 9 классе теперь...хех...Приятного прочтения✊💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionМеня зовут Элизабет. Мне недавно по воле родителей пришлось переехать в другой город , и распрощаться с друзьями. Но всю ситуацию сгладил просто шикарный дом! И казалось всё нормально , началась новая жизнь. Но в один прекрасный момент у меня появил...