6 глава

2.2K 60 10
                                    

Я убью того кто мне сейчас звонит и нарушает мой сон!
Я взяла телефон и увидела на дисплее "Ли♡". Как же я по ней скучаю. Нет! Её я не убью.
Я быстро нажала на "Ответить".

-Лиии.

-Привет, Элиз.

-Приветик! Как дела? Я так скучаю по тебе! У тебя голос грустный! Ты что плакала?

-Дела вроде нормально и да, я плакала! Люк мне изменил.

-Вот же тварь! Так рассказывай!

-Ну я начала замечать, что он что-то скрывает и домой поздно возвращается! Как-то он сказал, что поздно с тренировки вернётся! Я решила сделать ему сюрприз и пошла к нему. Значит я захожу и вижу как он там с какой-то девушкой...

Лили начала плакать! И да они живут вместе.

-Так! Спокуха брат! Приезжай ко мне.

-А знаешь, что?! Я так и сделаю! Почему я должна рыдать из-за этого мудака?! Всё! Я решила. Завтра в 10 утра встречай меня в аэропорту!

-Ооо, моя школа! Окай, ладно подруга иди собирай вещи! Буду ждать.

-Хорошо, пока! До встречи.

После она отключилась. Итак, как теперь после такой новости поспишь? А никак. Поэтому я встала и пошла в ванную. По дороге я посмотрела на время. И у меня глаза на лоб полезли, потому что сейчас только 6:56! Капец! Ладно, я всё равно уже не усну. Сделав все водные процедуры я спустилась на кухню! Как я и думала там нет никого. Я обсмотрела весь дом и никого дома не обнаружила, но я увидела записку на телевизоре! Им, что холодильника не хватает? На записке было вот, что:

"Дочка, доброе утро! Мы с папой по работе уехали! Вернёмся через неделю! Не спали дом. Лукас и Эмма сразу после окончания свадьбы уехали на медовый месяц. И ещё раз: НЕ СПАЛИ ДОМ! Всё, не скучай! Люблю, целую мама!"

Тааак! Теперь всё ясно! Итак, пока я принимала водные прцедуры и искала всех ну, и читала записку уже прошёл часик! Время было уже 8 часов.
Я решила приготовить себе завтрак, но на завтрак я обычно ем хлопя, а дома нет молока! Ну думаю какой нибудь магазинчик будет открыт уже. Я пошла в комнату и переоделась. Спустившись в коридор я напялила кеды, взяла деньги и вышла из дома.

Магазина поблизости не было, пэтому я дошла до магазина за 40 минут! У меня сильно ноги болят! Фух блин, хорошое начало дня. Я зашла в магазин и пошла к отделу молочных продуктов. Там я нашла своё любимое молоко, взяв я подошла к кассе. Оплатив покупку я пошла домой. Через 40 минут я была дома. Время уже было почти 10 часов.

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя