Утро. Проснулась я от лучиков солнца, которые попадали мне прямо в глаза. Ладно, шутки в сторону, я проснулась, потому что мне стало холодно, а стало мне холодно, потому что я лежала без одеялки на холодном полу. Хоть сейчас и лето и мне не должно быть холодно, но мне холодно. Я встала с пола и увидела, что моя подруга, спокойно лежит на кроватке и спит. Вот скотина! Я решила приготовить нам хотя бы яичницу. Спустившись на кухню я начала готовку и спустя каких-то 30 минут яичница была готова. Да, я знаю, что нормальные люди яичницу готовят за пару минут, но не я. Я один раз чуть кухню не спалила. Ладно, забыли. Я села кушать из комнаты прибежала Лили, она села и даже не поздаровавшись начала ЖРАТЬ именно ЖРАТЬ. В дверь позвонили и я пошла открывать. Посмотрев в глазок я увидела Логана, вот ему я открывать не буду, он мне вчера угрожал. Забыв о нём я пошла на кухню к подруге и мы продолжили завтракать.
Через минуту я слышу, что кто-то идёт в сторону кухни, не трудно угадать кто это. Логан со злым лицом зашёл на кухню, а мы с Ли начали ржать.
-Вы-две дуры, бесите меня! В 3 часа ночи звонить, как так можно вообще? Идиотки! Элизабет, я сейчас же позвоню твоему брату.
-Звони, я с ним тоже поговорю, скажу какая ты плохая няня. Бросил меня и Лили одних в большом доме, а вдруг с нами что-нибудь случилось бы?! Не подумал? -Да ты же сама меня видеть не хотела! А сейчас брату хочешь пожаловаться? Совсем офигела? -Бэ, бэ, бэ, сам виноват. -А что я сделал? -Не знаю, но виноват ты. Ну так что, брату звоним или как? -Или как-он закатил глаза и пошёл в гостиную. Мы с Лили доели яичницу и тоже пошли в гостиную.
-Лизи, раз уж ты так сильно хочешь, чтобы я был в этом доме и следил за тобой, то я сегодня вечером приеду сюда со своими вещами-сказав это он усмехнулся. Он решил поиграть? Я принимаю вызов, ему конец.
-Без проблем-я улыбнулась, заметив мою улыбку Лили чуть ли не заржала.
-Ладно, я пойду, вечером вернусь. -Окей. После его ухода Лили начала ржать и спрашивать, что я решила натворить.
-Корочеее, смотри, он будет жить с нами, а мы ему успроим "сладкую" жизнь. -Неее, я в этом не участвую. -Ну пожааалуста, с меня 5 шоколадок.
-Нет, ну ты как ребёнок, что этот бедный парень тебе сделал? -Он меня бесит, ну броо-я умоляюще посмотрела на неё и она закатив глаза сказала: -Веская причина, ладно бро, я с тобой. Му ха ха ха ха -Хи хик...
********
Всем моим читателям, холёу✌ Меня не было ну ооочень долго, ну да ладно, думаю это простительно. Всем приятного прочтения, надеюсь я подняла вам настроение новой главой.❤ *Если есть ошибки говорите, а то я думаю, что их достаточно...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Teen FictionМеня зовут Элизабет. Мне недавно по воле родителей пришлось переехать в другой город , и распрощаться с друзьями. Но всю ситуацию сгладил просто шикарный дом! И казалось всё нормально , началась новая жизнь. Но в один прекрасный момент у меня появил...