Глава 1 (Пролог)

15 3 1
                                    

Пролог

<запись в дневнике>

Привет! Меня зовут... Надин Клер, ну меня так все называют по крайней мере. Мне восемнадцать лет. Недавно я закончила школу и поступила в университет на фотографа. Мама рассказывала мне, что в день окончания школы погиб мой отец, а я попала в аварию, после которой у меня отшибло память. И как только я за руль села!? Я долго пролежала в больнице, меня навещали мои родные и друзья, которых я не помнила да и сейчас не особо. Каждый раз, когда просыпаюсь у меня в голове такая мысль: Вдруг всё, что обо мне рассказали друзья и мама - не правда? А что, если я живу не под своим именем и не под своим знаком судьбы? Я иду по жизненному пути не за себя, а за другого человека? Может мне чего-то не договаривают? Это явно. Мне очень хочется вспомнить себя, я хочу вспомнить себя!

Глава 1

Я вижу день аварии... Я лежу на мокром от дождя асфальте, моросящий дождь мочит мои волосы, заставляя их прилипнуть к моему лицу. Одежда... Она в крови вперемешку с грязью. Я чувствую, как силы покидают меня, но что-то или кто-то не позволяет этого сделать, а дрожащий голос раздаётся эхом:

–Надин, девочка моя, ты будешь жить!

Я открываю глаза и передо мной четкая фигура отца, который склонился над моим телом. Его кровавые руки держат мои ладони, он напуган.

–Надин, я люблю тебя, дочка... Прости.


Я резко вздрагиваю и просыпаюсь. Вот чёрт, я снова заснула на уроке мистера Джозефа.

Он скрестил руки на груди и подошёл к моей парте. Сейчас начнётся...

–Вы уж извините меня Надин, но хочется спросить. Не мешаю ли я вам?

Весь класс сразу обратил на меня внимание, такое бывает очень редко.

–А-ам... Я.. Извините мистер Джозеф. —Запинаясь, мямлила я.

<прозвенел звонок>

–Так, все можете быть свободны. Не забывайте про конкурс фотографий.

Я быстро собираю свои вещи и широкими шагами направляюсь к выходу, но меня остановил Джозеф.

–Надин останься пожалуйста, мне поговорить с тобой нужно.

Я оборачиваюсь и подхожу к учителю, который роется в куче бумаг на своём столе.

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя