Глава 16

5 2 0
                                    

Вокруг меня всё как в сказке, неописуемо красиво. Будто попала в рай, но я же не умирала, я ведь только сплю и это очередной сон, но где же отец? Что-то подсказывает мне, что я должна найти его сама, поэтому направляюсь вперёд по тропинке, ведущей на светлую улицу. И странно то, что в такой красоте ни души, просто тишина, даже птицы не поют, а один только ветер играет с листвой. Спустя несколько минут ходьбы я выхожу на дорогу и она не похожа на ту, что из моих снов. По-прежнему никого нет и я уже не понимаю, что и делать, а проснуться то вообще можно?
–Ты пришла. —послышался голос позади меня.
Когда я заставила себя обернуться, то увидела перед собой папу, но не такого как во сне, не в крови и не в грязной одежде, а в выглаженном тёмно-бордовом костюме.
–Я не ожидал видеть тебя здесь.
–А где я? —единственное, что я смогла вытянуть из себя.
–Это не имеет никакого значения. Главное зачем ты здесь.
—И зачем же? —переспрашиваю я.
Папа улыбается всё той же улыбкой, что и прежде, не знаю почему, но именно эту улыбку я помню даже после аварии.
–Ты здесь, чтобы я помог тебе.
–Помог? И чем же?
Он сделал несколько шагов в мою сторону и сказал:
–Помочь вспомнить.
"Вспомнить"," вспомнить","вспомнить" - прокручивала я у себя в голове одновременно, проговаривая шёпотом.
–И ещё, прости меня. —снова слышу знакомую фразу.
–За что!? —почти крича спрашиваю я, в надежде услышать ответ.
–За сон, который был ни к чему... Скоро я расскажу тебе его скрытый смысл. —уходя говорил он. И вот, он уже почти скрылся.
–Папа, стой! —крикнула я и рванулась с места дабы остановить его, но опоры под ногами вмиг не стало и моё тело начало падать.

Свет, входивший через окно светил мне прямо в лицо. Глаза закрывались то ли от освещения, то ли от того, что разучились выполнять свои функции. Комната, где я сейчас нахожусь, дало мне ассоциацию с больницей. Белый потолок, стены светлых тонов, кафельный пол, минимум мебели ещё и неудобной. Осматривают всё, что здесь имеется, нахожу столик с каким-то лекарством и понимаю, что это и есть больница. Наверно, я тут оказалась после клуба, но кто меня сюда притащил?
Немного приподымаюсь и пытаюсь вспомнить последние события. Дискотека, Крис, танец, Нейтан и Анджела... Так вот, она хотела, чтобы я вспомнила это? Но кроме боли я нечего не почувствовала, никаких воспоминаний.  Что же тогда получается, она меня обманула? И стоило было устраивать весь этот цирк, или она хотела, чтобы я приревновала его, так у ней не вышло! (или вышло.)

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя