В дверь постучали. В растерянности я сложила фотографию пополам и спрятала под подушку. Кардиган швырнула в шкаф и закрыла его.
–Да, да, заходите. —крикнула я тем, кто за дверью.
Дверь открылась и в комнату вошли Лара и Бэт.
–Мы решили зайти к тебе официально, постучались.
–Ну да, вы хорошо придумали, вовремя. —сказала я сидя на диванчике.
–А ты, что от нас прячешь? —спросила Лара и прищурила серые глазки.
–Ам, э-э-э... Нет, а что мне скрывать от своей лучшей подруги и от тебя Бэт?
Они немного подумали, переглянулись и кивнули.
–Ну да, от меня бы ты точно не скрыла. Случай, мы сейчас с Бэт собирались в бассейн, может с нами пойдёшь? —спрашивает Лара и делает свой фирменный взгляд, который говорит "ну пожалуйста, скажи да".
Не знаю, стоит ли мне идти сейчас куда-то или остаться наедине с мыслями? Думаю мне нужно отвлечься немного, а то поеду на встречу с мамой какой-нибудь грустной, а мне это не надо.
–Да, я пойду с вами.
* * *
Бассейн находиться на первом этаже, он довольно глубокий и большой. Каждый день здесь собираются любители поплавать и посоревноваться друг с другом, мы же пришли сюда просто отдохнуть. Резиновых шапочек еле хватило для нас, тут действительно много народа. Даже тренер сходит с ума наверное, в будни такого не бывает.
–Прыгай давай! —кричала Лара, выглядывая из под воды. –Тут классно!
–Ага, я сюда каждый день хожу. —хвасталась Бэт, она просто с ума сходит от спорта.
Лара и Бэт, сидевшие в воде начали брызгаться, чтобы я быстрее зашла в бассейн, но мне не хотелось. Теперь из моей головы не выходит Нейтан. Я слишком много думаю об этом черством, самовлюблённом и грубом человеке, но просто не выходит и всё! Боже мой, теперь кажется в каждом, проходящем мимо буду искать Нейтана и не находить. Так, Надин, приди в себя.
–Я уже иду! —кричу я и с разбега прыгаю в бассейн. Вода освежает, пробуждает и придаёт силы перед понедельником, как же мне этого не хватает. Я расслабляюсь и ложусь на спину, закрываю глаза. Кругом народ, который тоже купается, но мне всё равно. Мне просто хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить меня
Teen FictionНадин Клер - обычная девушка, увлекающаяся фотографиями. В свои восемнадцать она успела познать боль как душевную, так и физическую. Отец Надин погибает в день её выпуска со школы, в порыве эмоций героиня садиться в машину погибшего отца и не справ...