После душа я отправилась в кровать. Здоровый сон - вот, что сейчас мне нужно, но нет уверенности, что он будет.
Я легла и уставилась глазами в потолок. В голове крутятся события за день. Они перемешиваются, меняются, а затем опять встают на свои места. После того, что я вспомнила мне кажется, что в прошлом была совершенно другим человеком. Как будто начинаю жить заново, но только в другой роли.
После всех этих размышлений вспоминаю, что совершенно забыла написать СМС Ларе. Надо написать, только бы телефон найти среди всего этого барахла на столе.
Начинаю перебирать фотографии, лежащие на столике, некоторые из них совсем недавно сделанные, а некоторым сто лет в обед. Моя разбитая камера пострадала со мной в аварии, жаль, всё руки не доходят её починить.
–Вот ты где! —восклицаю я и достаю телефон из под кучи фотографий.Лара, всё хорошо. Я дома. —отправляю СМС и через несколько минут приходит ответ.
Ладно) Спокойной ночи!
Надеюсь, что она будет спокойной. Полежав ещё несколько минут просто так, я наконец засыпаю.
Во сне вижу отца, но на этот раз он ведёт меня за руку. На улице не идёт дождь, а светит солнце. На мне по-прежнему тот наряд, что раньше и на нём тоже.
–Ты умница. Ты прости меня. —не глядя на меня, говорит он.
–За что? За что простить?
–Прости за всё.
Затем он толкает меня на дорогу, я падаю и начинает лить дождь тот, что раньше шёл. Я лежу, не двигаясь, он подходит ко мне и принимается трясти меня за руки и кричать всё тоже "прости". Я просыпаюсь.
На часах 5:32, первые лучи солнца пробираются сквозь плотные шторы. Люблю рассвет, когда город ещё спит, но уже и нет.
На кухне послышались шаги и звук закипающего чайника, наверно мама на работу собирается.
–Доброе утро мам! —выхожу из своей комнаты с такими словами.
–Доброе...—полушёпотом проговаривает она. Что-то не то.
–Мам, ты чего? —спрашиваю я и сажусь за стол рядом с ней. Опухшие глаза, хриплый голос, усталый вид, она что плакала? –Мам?Она вздыхает и выдаёт:
–Я больше не пойду на работу, потому что меня не ждут там. Я попала под сокращение...
ЗАШИБИСЬ.Я открыла рот, чтобы сказать, но она опередила меня:
–А ещё, тебе нужно будет переехать в общежитие. Я не оплатила счета и мне сказали съехать сегодня до обеда.
–Как? —всё, что у меня находиться для этого случая.
–Я уже договорилась на счёт комнаты, сказали, что разместят на третьем этаже. —продолжает она. –А мне придётся переехать к сестре мужа, к тётушки Хелли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить меня
Teen FictionНадин Клер - обычная девушка, увлекающаяся фотографиями. В свои восемнадцать она успела познать боль как душевную, так и физическую. Отец Надин погибает в день её выпуска со школы, в порыве эмоций героиня садиться в машину погибшего отца и не справ...