Глава 14

3 1 0
                                    

От общежития до клуба совсем немного, минут десять ходьбы, поэтому мне не составит труда добраться до него. Для меня сейчас главное, чтобы это был не обман и не прикол от Анжелики, который, кстати, не смешной.
Клуб, в который пошли Анжелика и Нейтан, один из самых крутых в Барнакл Бей, а это означает, что меня туда так просто не впустят. Раньше моим проходным билетом были "АКМ", потом Лара, а сейчас мне придётся "попотеть".
Очередь тут длиннющая, Нейт и Анжелика, наверно, уже внутри. Мне нужно поторопиться, иначе всё пропущу, стоит понаглеть. Я аккуратно, почти незаметно, пробираюсь вперёд, сквозь толпу людей. Охранник проверяет билеты и пропуски, он занят, значит есть возможность незаметно проникнуть в клуб. Надин, у тебя получиться!
Я тихо, буквально на цыпочках, прокрадываюсь всё ближе и ближе к входу. Охранник до сих пор ничего не заподозрил, а вот некоторые люди из толпы начинали возмущаться, а когда это услышал и он сам, поднял глаза на меня, то я поняла, что пора делать ноги! В любом другом случае я бы побежала назад, но не сейчас... Я рывком подбегаю ко входу, минуя охранника и уже нервную толпу, отворяю дверь и просто теряюсь в толпе.
Народа тут больше чем обычно и все по-видимому уже пьяны или того хуже. Да, найти их здесь, это как искать иголку в стоге сена, но я справлюсь.

Спустя сорок минут мои безрезультатные поиски закончились. Отчаявшаяся, я направилась к барной стойке, чтобы заказать сок, а то в горле пересохло.
–Мне апельсиновый, пожалуйста. —говорю я официанту, оглядываясь по сторонам. В ответ он кивает.
–Привет! —послышался голос какого-то парня.
Я обернулась и увидела, что рядом со мной сидел голубоглазый брюнет, улыбался, что было видно его ямочки на щеках. Он казался мне знаком, но я не помню его.
–Привет. —отвечаю я и принимаюсь пить сок, всё ещё оглядываясь.
–Ты же лучшая подруга Лары? —спрашивает он.
–Да, а что?
–Да нет, ничего, просто думал, что ошибся. А кого ты ищешь? —снова он задаёт вопрос.
–Никого, а с чего ты взял, что я кого-то ищу?
–Ну, просто ты всё время оглядываешься. Может я смогу помочь тебе?
Как же много вопросов.
–Нет, спасибо.
На этом моменте музыка прервалась и заиграл медляк.
–Пошли потанцуем. —говорил брюнет и протягивал руку.
Я бы сказала "нет", но может это ещё один шанс, чтобы найти Нейтана и Анжелику.
–Пошли.
Он берёт меня за руку и тянет в середину зала, как когда-то меня тянула Лара. Когда мы оказались на месте, он положил руку мне на талию и мы начали танцевать.
–Как тебя зовут? —спрашивает брюнет.
–А это имеет какое-либо значение?
–Да.
–Надин, меня зовут Надин.
–Не хочешь спросить моё имя?
На самом деле мне бы хотелось узнать его имя, но я здесь не для этого.
–Эм, а как тебя зовут? —спрашиваю его я и вижу, как он улыбается.
–Кристофер, для друзей просто Крис.
Я продолжаю рассматривать зал, в надежде, что найду их.
–Да кого ты всё ищешь?
Уже не ищу, а нашла. Вон, Нейтан и Анжелика, танцуют вместе, в обнимку.
Я сразу же отстраняюсь от Криса и подхожу поближе к ним. Анжелика заметила меня и ,видимо специально, ещё сильнее прижала Нейтана к себе. Тут в моих глазах помутнело и в голове начались боли. Анжелике это на руку и знаете, что? Она отклонилась от него, а потом поцеловала его, да, прямо в губы. Нейтан отреагировал отрицательно, сразу же начал кричать на неё, но хоть они и стояли в паре метров от меня, я уже ничего не слышала. И, кажется, в голове всплывали картинки прошлого, и вот я уже сижу на корточках, держась за голову.
–Эй, ты это чего? —эхом отдавался голос Криса, но я не в состоянии ответить.
Ужасные боли в голове, я все ещё не отключилась, что очень странно.
–А, вот ты где! —вопил охранник, от которого я убежала на входе. Он схватил меня за руку и начал тянуть куда-то, но его остановил Кристофер.
–Что вы делаете? Вы не видите, ей плохо!
–А, так она ещё и малолетняя наркомана, замечательно.
Он продолжал тащить меня, видимо, к выходу.
Я всё хуже и хуже различала речь людей. В глазах появился туман, что и прежде. Я почувствовала, как мою руку освободили и кто-то взял меня на руки, но видеть я не могла.
–Всё будет хорошо. —говорил голос. –Хорошо...

Почему именно со мной? Почему именно я? Я так реагирую на Нейтана, он для меня что-то значит, но я боюсь признать это, боюсь сказать, что чувствую, боюсь прошлого...

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя