Проснувшись, я с разу же направила свой взгляд на часы, где было уже около одиннадцати вечера.
–О, ты проснулась! —удивилась мама, стоявшая на кухне. Она что-то готовила.
–Привет мам, а ты давно дома?
–Полчаса назад. На работе завалили отчётами, вот и вызвали меня, а как у тебя дела в универе? —не глядя на меня, спросила она.
У тут я задумалась... Сказать ей про мой средний балл или нет? Интересно, а будет ли она сравнивать прошлую меня и настоящую? И какую она выберет? Скажу.
–В университете всё хорошо, не считая того, что мой средний балл снизился до тройки.
Мама отвлеклась от готовки, повернулась ко мне и одарила меня взглядом, в котором либо жалость, либо отвращение, но я не думаю, что это отвращение. Выдохнув, она выдала:
–Надин, я не хочу, чтобы ты расстраивалась из-за этого. Тебя же можно понять...
"Тебя можно понять" - вертится в голове. Почему все люди обращаться со мной, как с беспомощной. Я не инвалид, чтобы жалеть меня! Я такая же, как и все! Просто кое-что подзабыла...
–Да, но я хочу исправить это, хочу доказать всем, что я могу и жалеть меня не надо! –вырывается у меня. Вот чёрт!
Мама берёт со стола тарелку с бутербродами и направляется в гостиную, но вдруг она остановилась и оглянулась, полушепотом сказала:
–Тебя никто и не жалеет, просто все понимают твоё состояние, это нормально.
Мама рухнула на диван, включила свой любимый сериал и принялась поедать бутерброды, а я пошла в свою комнату, чтобы доделать начатые уроки. Одна писанина да чтение.
На часах было пол двенадцатого, когда уроки были сделаны. Я устала и мне нужен сон... Недолго думая, я иду в душ. Теплые струи воды расслабляют и помогают спокойно спать, но мне это не грозит, хоть замойся! Мои волосы мокрые, что так напоминает мне сон, который будет сниться мне всю жизнь, наверно и я без понятия почему...
После десяти минутного душа, можно и поспать. Я переодеваюсь в футболку и пижамные шорты, которые немного большиваты. Уже решаюсь "нырнуть" под тёплое одеяло, но вдруг СМСка на телефон. Лара.
Привет! Туса классная получилась, жаль, что тебя не было... Такое завтра тебе расскажу. Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить меня
Ficção AdolescenteНадин Клер - обычная девушка, увлекающаяся фотографиями. В свои восемнадцать она успела познать боль как душевную, так и физическую. Отец Надин погибает в день её выпуска со школы, в порыве эмоций героиня садиться в машину погибшего отца и не справ...