Глава 13

4 2 0
                                    

Я с совершенно недовольным выражением лица подхожу к своему месту и замечаю, что Нейтан сидит на моём стуле. В основном я сижу одна, этому за моим столом только один стул, который сейчас занят. Выходит я буду стоять, а он сидеть. Нужно что-то предпринять, нужно сказать ему, что он наглый гавнюк и невежа.

–Я конечно всё понимаю, но необязательно было садиться на мой стул. —спокойным тоном говорю я, скрещивая руки на груди.

Он скорее всего не ожидал от меня такого, но не долго думая ответил:

–Захотел и сел. И вообще, тебе что, так трудно взять другой, гусыня? Или ты думаешь, что я сейчас встану и отдам тебе его? Нет, ничего я тебе не отдам, постоишь.

Какой он противный, так бы и проехалась ладонью по его лицу, но одновременно с ненавистью я чувствую дрожь по своему телу и это не страх.

Так как Бэт сегодня нет, то я взяла её стул и села рядом с "Мистером Невежа", который только и строчит СМСки какой-то Кетрин, наверно его новая подружка. А хотя, зачем я об этом говорю, мне по сути должно быть всё равно с кем он и где, но почему-то я продолжаю об этом думать. Глупая Надин!

<прозвенел звонок>

По звонкую в кабинет зашла остальная часть группы. Когда Анжелика переступила порог, то сразу же ,осмотрев его полностью, увидела меня и Нейтана за одним столом и выражение лица у ней мгновенно изменилось, и она крайне недовольная направилась к своему столу, где рядом с ней сидел Люк, парень, которого все задирают и теперь он очень замкнут.

–Итак, сегодня у нас практическая работа на тему "Проявление чёрно-белых фотографий с помощью проявителя", откройте свои тетради и запишите тему, цель и оборудование. —говорил Мистер Джозеф, одновременно записывая тему на доску. –Кто-нибудь знает, какое самое распространённое проявляющее вещество?

Услышав вопрос, я подняла руку, так как знаю ответ. Вместе со мной руку подняли Анжелика и Нейтан, ну спросят меня.

–Хорошо, Надин, отвечай.

–Самое распространённое проявляющее вещество это гидрохинон.

–Правильно, гидрохинон. —радостно подтверждал Джозеф.

Ес! Только что я утерла нос сразу двоим людям, так то! Я же сказала, что буду другой.

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя