Глава 15 (От имени Нейтана Дрейка)

8 2 0
                                    

 Я самый ужасный человек на этом белом свете. Не могу себе представить человека хуже меня, не могу. Вот зачем я попёрся в этот клуб? Что я хотел доказать? То, что я подонок, который привлекает к себе стервозных девок, например, Анжелику? Так, это и так известно. Во мне играю отцовские гены, будь они прокляты! Как же я не хочу быть таким, как он.

Надин находиться в больнице с ужасными головными болями. Миссис Сандра, мама Надин, не отходит от её кровати. Я тоже сейчас нахожусь в больнице, но мне страшно заходить в её палату. Первый раз я чего-то боюсь, будто маленький мальчик, боящийся темноты, будто напуганный щенок, стремящийся залезть в самый дальний угол, чтобы его не смогли достать. Мою голову конкретно снесло и не только из-за наркоты. Какая-то часть моей чёрной души говорит мне, что лучше не стоит идти туда, а вдруг сделаю ещё хуже, тогда точно сойду с ума. Другая же часть твердит мне, что нужно идти к ней и уже, наконец, быть с ней и в горе, и в радости. Твою мать! Я понятия не имею, что мне делать. Достав из кармана её браслет, я крепко сжимаю его в руке и определяюсь, что пойду туда сейчас же, отдам ей браслет и просто уйду, потому, что боюсь сказать что-либо.Стою около этой двери, которая разделяет нас. Вдох, выдох и я открываю дверь.

Миссис Сандра сидит рядом с кроватью, а когда зашёл я, то она подняла свою голову и взглянула на меня своими заплаканными глазами, ужас.

–Надин спит. —произнесла она, глядя на свою дочь.

Я промолчал.

–Спасибо.
Одно слово, три слога, которых я не ожидал услышать.

–За что? —в недоумении спросил я.

–За то, что принёс её сюда, ты очень помог. —с её глаз катились слёзы, в которых, как мне кажется, отражалась вся её жизнь.
Да, действительно, в тот вечер из клуба я унес её. То и дело, что говорил с ней, но она наверняка не вспомнит этого. Твердил, что всё будет хорошо, а сам в голове не мог успокоиться. Если бы не Анжелика со своими заскоками, то этого бы и не было. Не понимаю, что ей от меня нужно, зачем она полезла ко мне целоваться. Ну да, мы с ней танцевали. Во-первых, это ещё ничего не значит, а во-вторых, я был немного пьян, а она воспользовалась этим. И ещё не могу понять, что там делала сама Надин? Она же терпеть не может клубы, для меня это новшество.

–Я не мог поступить иначе, вы бы на моём месте сделали бы так же, не сомневаюсь.

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя