Глава 12

6 2 0
                                    

 Я стаю на улице, где дети играют, веселятся и рисуют что-то на асфальте. Погода просто отличная; светит солнце, птицы поют, слабый ветерок. Я в той же одежде, что и в своих снах раньше. Дети рисуют, не замечая меня, как-будто я невидимка или слишком мала, как песчинка. Начинаю идти вперёд, но вдруг, совершенно случайно, пинаю камень и дети вмиг кидают на меня взгляды. Они все устремили свои маленькие глазки, они будто изучают меня. Я молчу, боюсь сказать даже слово. Спустя несколько минут дети перестают смотреть на меня и наклоняются над своими рисунками, начинают писать что-то, они все пишут одно и то же «Прости». Что-то заставляет двигаться вперёд и я подчиняюсь. Мои ноги бегут и ,кажется, что они не подвластны мне сейчас. И вот я узнаю знакомую дорогу и ощущаю не тепло, а холод руки и это папа.

–Прости милая. —опять начинает он.

–За что простить папа!? За что?

Он смотрит на меня и качает головой, а затем отводит взгляд куда-то вдаль. Я оборачиваюсь, чтобы рассмотреть и вижу машину, а в машине девушку и эта девушка я.

–Прости! —кричит он и толкает меня на холодный асфальт.

Хорошая погода портиться. Ливень, крупные капли дождя падают и разбиваются, касаясь земли. Он наклоняется над моим онемевшим телом, смотрит на меня виноватым взглядом. И полушепотом произносит:

–Прости за это.

Вдруг потемнело.

* * *

Очнувшись, я поняла, что уснула в одежде, не сходив в душ. Уже 23:56, что означает только одно - большая часть студентов уже спят. Мне не хочется даже переодеться не то, что в душ сходить. "Завтра утром освежусь" - думаю я и шагаю к шкафу за нужной одеждой. Как всегда большая футболка и просторные шорты.

Смываю с себя сегодняшний размазанный макияж и падаю на кровать.

Глядя в потолок, думаю. Не то чтобы это конкретные мысли, просто размышления. Думаю о каждом в общежитии, ведь кто-то сейчас десятый сон видит, а кто-то просто страдает из-за своего несчастного прошлого, которое до сих пор не даёт покоя.

Думаю о Ларе, она очень хорошо сдружилась с Бэт. Вместе им весело и без меня. Нет, я не говорю, что она со мной совсем не общается, просто Лары в моих буднях стало меньше. Наверно это и моя вина, нечего быть такой грустной, нечего жаловаться на свою амнезию, глупая Надин!

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя