Глава 7

8 2 0
                                    

  –Это что сейчас было? —спрашивает Лара ,ведя меня в библиотеку.

–Что? Ты про что?

–Я про ваши гляделки с Нейтаном.

–Да я и сама не знаю. —пожимаю плечами я.

Мы подошли к двери библиотеки, но она была закрыта. Лара повела меня на первый этаж.

–А я кажется знаю. Нейтам хочет извиниться.

–Понятно.

–Понятно? Да ты сейчас должна удивиться потому, что Нейтан не перед кем не извиняется! Ты единственная пока что. —громко говорит она, разводя руками.

–Я же не помню его совершенно, а значит не знаю!

–Ну да, короче, я сегодня шла со столовой и услышала, как Анжелика и Нейтан разговаривали позади меня. Анжелика говорила ему, что ты притворяешься и строишь из себя невинную овечку. В общем, она рассказала ему всё про твоего отца и про твою амнезию, а он то, он то оказывается не знал об этом! —восклицала она. –Нейтан начал говорить Анжелике, что будет просить прощение у тебя, а та сказала, что его наркотики из него дурочка сделали.


"Строить из себя невинную овечку"... где-то я это слышала, точнее читала, в записке, которую нашла в шкафчике. Теперь понятно, кто это писал.

–И чего эта Анжелика зла на меня?

–Ну-у-у... —затянула она.

–То, что я раньше была в их клубе? —не удерживаясь, спрашиваю.

Мимика Лары сразу же поменялась. Брови приподнялись, серые глаза стали больше, она нервно прикусывала нижнюю губу.

–Хочешь скажу от куда я узнала?

Она кивнула.

–Помнишь вчерашнюю вечеринку? —начала я.

Лара опять кивнула.

–Мне когда плохо стало я пошла в уборную, где умылась холодной водой и знаешь, что?

–Что?

–Я вспомнила кое-что! Я вспомнила, как сидела с клубом "АКМ", а вернее "АНКМ" мы о чем-то разговаривали, а потом сделали фото клуба. На фотке ещё трое пацанов и один из них Нейтан. Тебя я там не видела.

Лара немного притихла, подумала и сказала:
–Неужели это болезненно вспоминать прошлое? Ты выглядела тогда, как будто тебя машина переехала. Меня там и не было, точнее я была на той вечеринки, но мы даже с тобой толком не общались на тот момент.

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя