Вечеринка состоится в одном из местных клубов. Вечеринка закрытая, попасть туда могут только постоянные гости, а Лара одна из таких частых посетителей, поэтому я попала сюда по блату.
Зал очень огромный и так много людей. Из всех их нахожу шесть знакомых мордашек - "АКМ". Вон они трутся около ди-джея, а ди-джей Нейтан, о Боже, он тоже тут.
Лара отвела меня к свободному диванчику в углу.
–Посиди тут, а я пока что схожу нам за напитками. За БЕЗАЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ —выделяет она.
В ответ я лишь киваю головой, мельком поглядывая на танцующих.
Тут не так уж и плохо, как я представляла. Пакеты с героином не валяются, алкоголя не так уж и много, да и парни тут не приставучие, но может это только начало.
Музыка тут довольно ритмичная и приятная, вкус у Нейтана хороший. Кстати о Нейтане, а его уже и нет там, на месте ди-джея, странно. Наверно на замене был.
Я начинаю "бегать" глазами по залу, но нигде не нахожу его, как сквозь землю провалился, а вообще зачем мне за ним следить...
–Эй, ты кого там выискиваешь? —спрашивает Лара, которая тут как тут с двумя коктейлями в руках. –Неужели присмотрела себе кого-то? —улыбается.
–Да нет, просто за Нейтаном наблюдаю...
Вдруг, то ли от моих слов, то ли по-случайности, Лара проливает коктейль на край своего платья.
–Ты чего? —спрашиваю её я.
–Эм.. А-а... Я пойду в туалет и там ототру пятно, и вернусь. —говорит заикаясь и вставая с дивана. –Я быстро!
Странно она себя ведёт.
Я продолжаю искать глазами Нейтана, нахожу. Он стоит около барной стойки и вертит в руках флакончик с таблетками. Что это за таблетки? От чего они? Он болен?
Внезапно он оборачивается и смотрит в мою сторону. Я делаю вид, что рассматриваю зал, хоть бы не спалиться... Боковым зрением вижу, что он уже не смотрит в мою сторону, замечательно. Он наверно искал свободные места, чтобы посидеть, а тут их и нету.
Бармен наливает ему непонятную жидкость, тот выпивает до дна и идёт в другую часть зала, куда направляться ещё двое парней.
–А вот и я. —улыбаясь, Лара садиться на своё местечко. –Сегодня просто, всё с рук валится.
–Бывают такие дни.
Посидев немного, Лара тащит меня на танцпол, чего я так боялась.
–Никуда не пойду! —воплю я.
–Пошли, что ты такая упрямая. —она ведёт меня за руку через весь зал, ведёт в середину танцпола, расталкивая народ и бурча что-то под нос.
–Всё, танцуй! —кричит мне на ухо и принимается к танцу. Она явно хочет, чтобы я её опозорила. Ладно.
Я начинаю двигаться в так музыки, песня, которая играет мне знакома, по-моему The Neighborhood don't you let me.
Если музыка знакома, то и танцевать под неё не боязно.
–Давай! —подзадоривает меня Лара.
И я даю. Я двигаю всем телом, каждой частичкой. И уже совсем не боюсь, но вдруг мне в голову, как будто что-то ударило и я останавливаюсь. В голове вместо музыки звон, а в глазах синий туман...
–Эй, ты чего? —кидается ко мне Лара.
–Да... Что-то нехорошо. Пойду в уборную.
–Давай я с тобой!
–Не надо. —останавливаю Лару рукой и плетусь в сторону туалета.
Господи, что это со мной? Она точно безалкогольные напитки принесла... Боль жуткая.
Я буквально падаю на дверь, она открывается и я еле удерживаюсь на ногах. Подхожу к раковине, включаю холодную воду и начинаю умываться, очень жаль макияж, Лара старалась...
Я умываюсь до такой степени, что лицо уже онемело от холодной воды. Я пячусь назад от раковины и усаживаюсь на крышку унитаза и тут...
Перед глазами поплыли картинки, непонятно от куда. Берусь за голову, закрывая ладонями лицо, но не помогает. Картинки из другой реальности, картинки из прошлого... Неужели я вспоминаю, что-то?
Когда картинка становиться более разборчивой, то я вижу вечеринку в этом же клубе. Я сижу на одном из диванчиков и не одна. Рядом со мной сидят Анджела, Корнелия и Миранда, они рассказывают что-то, они говорят что-то, боюсь не разберу что именно. Все так же танцуют и веселятся, но где Лара?
–Так, девочки сейчас сделаем крутую фоточку нашего крутого клуба "АНКМ" —фраза, которую я успела разобрать.
Далее к нам подбегают трое парней и один из них Нейтан, потом мы все делаем общую фотографию. Я возвращаюсь в реальность.
"АНКМ"? Это значит, что я была в их клубе, среди этих сплетниц? Ого, вот это да...
Я умываюсь снова, уже наверно сотый раз.
Открываю дверь туалета и знаете что?
А то, что я снова сталкиваюсь с этим гадом Нейтаном. Он несёт коктейль, точнее нёс, пока он не оказался на моём платье и на его джинсах.
–Я смотрю ты вообще слепая! Уже второй раз врезаешься в меня, тебе жить надоело? Глаза то можно разуть!? Или хотя бы ходить научись! Гусыня! —кричит он и отряхивает джинсы. Нас увидела Лара.
–Так, так... Нейтан, мы уже уходим. —тараторит она и тянет меня за руку.
–Вот и вали. Твои родители тебя даже простому не научили: ходить и говорить. —кидает он нам вслед. И тут у меня закипело. Я вырываюсь из рук Лары оборачиваюсь и смотрю на Нейтана.
–Да кто ты такой, чтобы осуждать моих родных? Как ты можешь говорить про них такое, когда даже не знаешь их? У тебя нет прав, чтобы осуждать мою маму, которая беспродыха работает за двоих, чтобы прожить! Тебе то не известно, какого сидеть дома и бояться, что завтра тебя могут выкинуть из него за неоплаченные счета! —срываюсь я. –А уж тем более нет прав, чтобы осуждать моего погибшего отца. —дрожащим голосом проговариваю. Я на грани срыва, сейчас заплачу... –Так что держи язык за зубами! —договариваю и даю волю слезам.
Нейтан, словно статуя стоит передо мной. Он явно не ожидал от меня такого. Он думал, что я тихоня, которая будет стоять и слушать, как её родных поливают помоями из слов? Нет уж, дорогой мой, не на ту напал!
Лара выводит меня из клуба на улицу, мы садимся в такси и едем к универу.* * *
–Ты как? —спрашивает меня Лара, помогая сесть на лавочку. Я не чувствую ног...
–Никак...
Мы замолкаем. Тишину нарушает только ветер, гоняющий листья по сухому асфальту.
–Мне нужно домой. —хриплым голом говорю я. –Спасибо, за макияж и прическу.
–Ты дойдёшь? —спрашивает она.
–Да. Тут идти то... Пятнадцать минут. Поговорим завтра.
–Как дойдёшь кинь СМС.
Я киваю и направляюсь в сторону своего дома.
Северный ветер тревожит мои волосы, сдувает слёзы с щёк и охлаждает в то время, когда я горю, горю то ли от гнева, то от от унижения.Захожу в дом и понимаю, что мама либо спит, либо ещё на работе. Лениво открываю дверь в ванную и, не снимая одежды, встаю под душ.
Всё, хватит с меня вечеринок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить меня
Teen FictionНадин Клер - обычная девушка, увлекающаяся фотографиями. В свои восемнадцать она успела познать боль как душевную, так и физическую. Отец Надин погибает в день её выпуска со школы, в порыве эмоций героиня садиться в машину погибшего отца и не справ...