Глава 18

5 1 0
                                    

Придя в свою комнату, я и Лара принялись выбирать мне наряд на вечеринку. Конечно же, я настаивала на джинсах, футболке и кедах, но она глянула на меня взглядом "Надин, ты совсем?" и стало ясно, что я пойду в каком-нибудь платье.

–Надин, что это? —спросила Лара указывая мне на новое красное платье с золотистым ремешком.  

–Эм, это моё новое платье, вчера купила. Мне оно нравиться, а разве оно плохое?
–Ты с ума сошла!? Кто сказал, что оно плохое? Да оно великолепное, значит оденешь его и без разговоров! Туфли я тебе дам.
–Ну вообще-то я и туфли купила. —поправила её и достала из коробки туфли в цвет ремешка.
–Надин, да ты просто чудо!  

В ответ я улыбнулась и принялась готовиться. Лара убежала краситься в свою комнату, а меня бросила тут. С макияжем я точно могу накосячить, а она потом весь вечер будет рассказывать про выбор цвета теней, помады и прочую дичь, но была не была.

Я зашла в интернет и нашла подходящий для моего образа макияж, а самое главное не особо сложный. Вуаля! Через двадцать минут у меня всё было готово, почти как на картинке. Сразу отдела платье и обула туфли. Причёску тоже выбрала в интернете, естественно, не сложную, но красивую. Сделала себе роскошный пышный пучок из локонов волос, закрепила его с помощью лака и шпилек, украшенных стразиками. Сбоку оставила одну прядь для красоты. На руку одела мамин браслет, теперь я его точно не потеряю. Всё это было вроде пустяком, но время пролетело быстро и вот уже восемь вечера.

–А вот и я! —воскликнула Лара и зашла в мою комнату. При виде меня она явно впала в шок и еле как заставила двигаться свою челюсть, спросила:

–Надин, ты ли это?

Я засмеялась, потом мой смех подхватила и сама Лара. Она, конечно, тоже выглядела сногсшибательно, голубое пышное платьице так сочеталось с её стальными глазами, а эти локоны, свисающие до пояса, она прекрасна.

–Пошли? —улыбалась она.

–Пошли.


* * *

Народу как обычно много, чтобы пройти на танцпол нам пришлось немного потолкаться, на мои туфли пару раз успели наступить, ненавижу, когда наступают на ноги, я же вам не тротуар!

Наконец, добравшись до места, мы сразу же принялись танцевать, музыка сегодня была какой-то особенной что ли, а может я просто сошла с ума? Я делала движения в так музыки, уже не боясь, и ,не стесняясь кого-то, пусть смотрят на неадекватную Надин, мне плевать, а если вам не нравиться, то просто не смотрите. Я продолжала двигаться и тогда, совершенно случайно, увидела Анжелику, которая сидела на диванчике и поглядывала из стороны в сторону - ищет кого-то. Тогда я стала следить за ней, но не подавать виду, немного погодя к ней подошёл уже знакомый мне Кристофер. По выражению лица Анжелики, было понятно, что она почему-то волнуется, а когда паренёк начал отходить, то она схватила его за руку, но тот в сию минуту вырвался из её рук и направился, как кажется, к нам.

Вспомнить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя