2.

2.9K 166 9
                                    

       /Тэхёну 17 лет/
Тэ как всегда бродил по городу и слушал музыку.
-Привет-к Тэ подошёл незнакомый парень, примерно его возраста.
Тэша кивнул и продолжил путь.
-Слушай у тебя классные наушники и вроде богато выглядишь. Давай ты мне всё даёшь и мы расходимся мирно.-пристаёт незнакомец.
-Отвали-произнёс Тэ и легко залез на ближайшее дерево. Он залез на ветку и продолжил слушать музыку.
Его никто не увидел, кроме молодого парня, ему было 16 лет. Шестнадцатилетний Чон Чонгук внимательно следил за Тэ из-за кустов, которые прямо под веткой. Тэ незаметно оглянулся и увидел лишний взгляд. Тэ спрятал наушники в карман, взялся руками за ветку, опустил ноги, спрыгнул и оказался рядом с парнем.
-На что смотрим?-спросил Тэхён глядя на парня.
Чонгук немного испугался и вздрогнул.
Тэхён засмеялся и снова взобрался на дерево.
-За мной следить не обязательно-крикнул Тэ.
-Извини, просто это так необычно, что ты так легко залезаешь на деревья.-сказал Чонгук.
Тэ зацепился ногами за ветку и опустился, его голова была напротив головы Гука, но вниз головой.
-Мне непривычно общаться с незнакомыми, я Ким Тэхён-Тэ протянул руку.
-Чон Чонгук-Гук пожал руку.
-Залезай, мне на деревьях сидеть привычнее.-сказал Тэ.
Чонгук пытался залезть на дерево, но ничего не получалось.
-Эй, ну ты чего, никогда не залезал?-спросил Тэ и протянул ему руку.
-Неа-проговорил Гук и залез с помощью Тэхёна.
Они сели на ветке.
-А почему я тебя никогда не видел в городе?-спросил Чонгук.-У нас городок маленький я думал, что знаю практически всех.
-Я не из города-улыбнулся Тэхён.-Я каждый день тут лазаю по деревьям, но живу за городом, в долине.
-Ясно...-сказал Гук.-А сколько тебе лет?
-Так интересно? Мне 17.-Тэ лазает по веткам.
-А мне 16-пожал плечами Гук.-Ты всегда когда разговариваешь висишь вниз головой?-спросил Гук, смотря как Тэ висит на ветке.
-Почти
-Смотри там цветы поливают, пойдём побегаем-предложил Чонгук.
Тэ немного подумал, но вспомнив, что ему при людях нельзя мочить ноги сказал:
-Не, не хочу. Воду не очень люблю.-соврал Тэхён.
-Ну ладно.
-А ты за всеми людьми следишь?-улыбаясь спросил Тэша.
-Нет, просто ты так отделался от вора и залез на дерево. Ты просто привлёк моё внимание.
-Ну тот вор был какой-то не правильный, он предлагал, а не угрожал.
-Ты вообще не испугался?-спросил Гук.
-Я ничего не боюсь.-уверенно произнёс Тэхён.
-А воду? Разве ты её не боишься?
-Нет, я её не боюсь. Я её просто не люблю.
-А почему?
-Я не могу тебе сказать... Если начну тебе доверять, возможно скажу, а пока нет.
-Ладно, мне уже наверное домой пора-Гук начал спускаться.
-Пока-помахал Тэ.
Ну вдруг Чонгук оступился и вот-вот мог удариться, но Тэ быстро среагировал, прыгнул с дерева и поймал его.
-Спасибо-сказал Гук, тяжело дыша. Это от испуга.
-Ты чего так дышишь?-спросил Тэ опуская Гука.
-Я испугался. А ты никогда не пугался?
-Неа никогда.
-Прикольно, завтра встретимся?
-Ага, утром. Если меня не будет у дерева смотри верх-улыбнулся Тэхён. И они разошлись.
Тэ вышел из города, увидел маленький домик мамы и побежал к нему. У домика его родное озеро.
Тэ зашёл к маме.
-Привет мама.
-Привет-мама что-то готовила.-Ты чего так долго в городе?
-Да там пока на дереве сидел паренёк на меня засмотрелся, ну я и познакомился.
-Наконец-то у малыша ТэТэ впервые за 17 лет появился друг-человек.-засмеялась мама.
-Ага, мне бы щас поесть и к папе спать пойду.
-Конечно-мама дала ему салат из морской капусты.
Он съел всю тарелку.
-Спасибо, спокойной ночи мамочка-Тэша чмокнул её в щёку и вышел из домика. Тэ с разбега прыгнул в воду и поплыл в дом. По пути хвост зацепился за коралл. Рядом проплывали рыбы и помогли ему выбраться.
-Большое спасибо)-сказал Тэ рыбкам и поплыл к дому.
Рыбки ему весело помахали плавниками.
Тэ заплыл в дом.
-Привет папа-сказал Тэ и поцеловал в щеку отца.
-Привет, как дела на суше?-спросил папа.
-Всё как всегда, только один парнишка засмотрелся на меня, ну я и познакомился. В итоге мы уже стали друзьями.
-Поздравляю
-Ладно я поплыву, спокойной ночи.
-Спокойной ночи-сказал отец.
Тэ лёг на кровать и уснул.

Нет! Не трогай его!Место, где живут истории. Откройте их для себя