Они продолжали лежать друг на друге и лаского улыбались.
-Тэха..
-А?
-Сейчас никого нет, мы одни и нам точно больше никто не помешает.
Чонгук облизал его шею, уже красную от засосов и оставил ещё один, более ярко-красный.
Тэхён сел и втянул его в глубокий поцелуй. Гуки поглядит его по ширинке и упёрся его стоялом себе в бедро. Тэша тихо простонал и укусил его за мочку уха. Гука тоже тихо стонет и снимает с него футболку. Медленно проводит руками по бёдрам и стаскивает штанишки. Гук отрывается от него, снимает с себя всё и возвращаясь полностью раздевает Тэ.
-Малыш, потерпи немного-прошептал Гук прямо в ухо.
Тэхён не понял к чему это, ведь он может уже спокойно в него входить, Тэ может потерпеть, ведь терпел до этого. Чонгук не стал медлить и сразу вошёл без подготовки и сразу начал быстро двигаться. Тэша не ожидав этого громко застонал и на лице появилось пару слёз.
-Тише, любимый-лаского прошептал Чонгуки и не замедляясь укусил его губу.
-Аргх~~~ -простонал Тэ кончая себе на живот. Гук кончил сразу после Тэ и вышел из него. Он лёг рядом с ним восстанавливая дыхание..
-Тэхён..
-А?
-Это наш первый раз когда мы не на кровати...
-И?-Тэхён всё ещё тяжело дышал и не мог сосредоточиться на его словах.
-Что "И?"? Пошли гулять, отметим это!
-Нехочу..
-А чего хочешь?
-Провести время с тобой, дома полежать с тобой на кроватке, или посмотреть какой-нибудь фильм вместе.
-Давай посмотрим фильм.
-А какой?
Чонгук немного покраснел и прошептал ему в ухо:
-"50 оттенков серого"
-Нееееее-покраснел-я такое не смотрю....
-Делаешь, но не смотришь?
Тэша ещё больше покраснел, когда Гук уже включал фильм.
Чонгук взял Тэ за руку и кинул на диван, сам он сел рядом и включил фильм. Тэша всё время прикрывал глаза и прижимался к Гуку, на порно-сценах Тэша краснел как помидор и наклонялся на грудьЧона.
Чонгук смотря на Тэ часто ржал, за это получал подзатыльник.
Так прошёл остаток дня, Тэша на удивление старался внимательно смотреть, в конце он нежно коснулся губами щеки спящего Гука. Тэхён взял его на руки и положил на кровать, сам он лёг у него на груди и коснувшись губ Гука, Ким уснул.
Утром парней разбудил яркий лучик солнца. Первым проснулся Чонгук, который увидя сладко спавшего ТэТэ у себя на груди нежно погладил его по голове.
Вдруг Чонгуку позвонил его отец и боясь разбудить своего ангела, Чонгук сразу ответил на звонок.
-Алё папа
-Привет
-Чего хотел? Тэша ещё спит, а я рядом так что давай быстрее.
-Ладненько, как ночка прошла?
-Папа! Почему ты так хочешь наших с ним детей?
-А почему бы нет?
-Ты не понимаешь, мы ещё не готовы, в особенности ты давишь на Тэху, а несмотря на возраст он сам ещё маленький ребёнок!
-Есть..
-Что? Что ты сказал?
-Да так, ничего..
-Папа!
-А ты не понимаешь? Я специально на него давлю! Чтоб он ушёл от тебя из-за меня! Я ведь никогда не хотел чтоб ты был геем! Несколько дней до вашего признания мне, в бар заходила твоя бывшая одноклассница и всё рассказала! Я не выдержал и придумал план, так что я никогда слышишь? НИКОГДА не упущу возможности вас разлучить!
-И как я после этого могу тебя папой называть??
Чонгук сбросил трубку, крепко принимая к себе своё спящее чудо.
-Нас никогда ничто не разлучит и мы всегда будем вместе..-прошептал Гуки и чмокнул Тэ в висок.
-Гук... что-то случилось?-спросил Тэ, который только проснулся.
-Нет.. с чего ты взял?
-Когда ты говоришь, что мы всегда будем вместе значит что-то случилось.
-Чёрт, ты меня слишком хорошо знаешь...
-Рассказывай
-Потом, ладно?
-Окей
-Тэхёна
-А?
-С добрым утром
-Тебя тоже
Чонгук нежно поцеловал его.
Их ласки перебил стук в дверь.
Чонгук уже хотел встать, но Тэ его остановил.
-Я сам открою-он улыбнулся и пошёл к двери.
Гук вспомнив папины слова тоже пошёл в коридор.
Открыв дверь а ним зашёл отец Чона.
-Эм.. здравствуйте мистер Чон... что вы у нас делаете в такую рань?
-Да так, решил к вам зайти, но вспомнил, что очень голодный...
-О, у нас есть салат из морской и здешней капусты.
-Нет, хочу курочку
-Но, у нас нет курицы..
-Папа, откуда у нас может быть курица если Тэхён вегетарианец, а я поддерживаю его и тоже веду такой же образ жизни. Мы не едим курицу!
-А я ем!!
-Эм... ладно.. я схожу в магазин и попробую приготовить курицу, но я даже смотреть на неё не буду!
-Как же ты будешь её готовить, если смотреть не будешь?-усмехнулся отец.
-С закрытыми глазами
-Тэха... спокойно.. не надо никуда идти... от нас до папы идти не долго. Пап, иди домой и поешь там свою курицу!
-Нет, я же с вами поговорить хочу.
-Чёрт.. ладно я иду за курицей-сказал Тэхён и вышел за дверь.
-Отец!!! Что ты творишь?!!
-Я тебе уже говорил, так что тут можно разбить...
-Разбить??? А ну прочь из нашей квартиры!!
-Неа, это ты иди если хочешь увидеть живого Тэхёна
-Что???? Ты блядь понимаешь, что ты творишь!!??? Ты мне больше НЕ ОТЕЦ!!!-закричал Гук и выбежал на улицу в поисках своего ТэТэ.
Тем временем Тэша уже с курицей выходил из магазина
-Чёрт, запах курицы... я щас блевану.. Как так можно убивать куриц ради этого?? Я не понимаю людей...
В это время на него набросился какой-то парень. Тэша благодаря русалочьей силе (если кто-то забыл русалки в облике людей сильные от природы) смог его уложить, НО когда на него набросилось ещё 8 таких парней, Тэша запаниковал. Некоторым попало в лицо замороженной курицей, тем не менее Тэхёну прилетело пару раз сильно в живот и влетело по челюсти, а дальше... дальше Тэ отключился и упал, его немного побили ногами и ушли... Увы свидетелей не было, ведь кто в зимнее праздники, в 8 утра будет ходить по дворам? Никто! Никто кроме Тэ...
В это время, та шайка скрылась.
Чонгук же уже подбегал к этому магазину и увидя в двух метрах у входа в магазинчик полу мёртвого, а может быть и мёртвого Тэху, быстро подбежал к нему. Он медленно опустился на колени, из глаз текли слёзы, которые трудно было остановить.
-Тэша, ты скорее всего меня не слышишь, но прости меня... Отец мне говорил об этом, а я дурак не предупредил тебя, но я же не знал, что он изобьёт тебя досмерти....
У Чонгука в голове был орден вопрос:
А жив ли Тэ?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Не трогай его!
FanfictionВы знаете, что такое реальность? Это не то, что происходит на самом деле. Реальность-это действия которые ты делаешь осознанно.