19.

1.1K 86 30
                                    

После этого Чонгука на следующий день уже выписали, и они с Тэ хорошо вместе жили. Чонгук нашёл работу официантом и зарабатывает деньги. Но беременность Тэхёна давала о себе знать: частый токсикоз и болезненные ощущения из живота. Так как он Русал никуда в больницы они не ходили. Во время очередного токсикоза к нему подошёл Гуки и погладил по плечу.
-Малыши, думаю вам надо плыть к тому морскому врачу или по крайней мере несколько дней побыть в море или озере..
-Но Чонгук, а ты...
-А что я? Пару дней поживу один, вс даже я волнуюсь за тебя и вдруг неожиданно начнутся роды...
Тэша чмокнул его в щёчку.
-Гуки, наверное ты прав... я сегодня уплыву немного позже..
-Хорошо, я буду скучать..
-Я тоже..
Чонгук прижал его к себе зарывшись носом в его волосы.
-Возвращайся поскорее..
-Ладно, но я буду не один
-Ну конечно-Гук улыбнулся и чмокнул его в макушку.
Парни вышли из квартиры и пошли к морю
По пути они много о чём говорили. Мужья уже успели поспорить о поле ребёнка.
-Я хочу девочку...-говорит Тэ.
-100 процентов мальчик-кивает Гук.
-А может девочка?-улыбается Тэха
-Или мальчик-улыбнулся Чонгук.
-Ну или девочка...
-Может всё же мальчик...
-А вдруг девочка..
-Возможно мальчик...
-Хах, не важно кто именно главное, что будем любить любого малыша...
-Это точно, я люблю тебя
-И я тебя, и этого малыша-показал на живот.
Чонгук нежно поцеловал его, они были уже в паре шагах от моря.
Тэхён медленно начал заходить в воду, но когда ноги превратились в хвост он сразу окунулся.
Чонгук присел к Тэ и обнял его.
-Никогда не думал, что снова с тобой расстанусь..
-Я тоже, но это же только на пару дней..
-Да, это так, но по ночам, когда ты мне не снишься я уже скучаю..
-Я тоже..
-Я уверен, это того стоит, но всё же я не могу без тебя...
-Сладкий, ты моё всё, но всё же так надо поступить...
-Я понимаю...-Чонгук вытер слезу с лица и прекратил обнимать Тэ.
Тэша чмокнул его в лоб и уплыл.
Гук провёл рукой по воде и направился домой.
Он пришёл домой и упал на кровать.
-Тэхённи, я буду очень скучать...-шепчет Гуки сам себе.
На глазах по непонятным причинам налезают слёзы, но почему? Ведь он станет отцом через пару дней и Тэ придёт с малышом.. почему он плачет? Потому что привык к присутствию Тэ. Они всё время были рядом и Гуки всегда бывал с ним. А теперь...
-Так ладно Чонгук. Успокойся.. Тебе завтра на работу так, что надо лечь по раньше. А ещё для ребёнка надо много чего. По этому завтра ещё в магазин надо съездить.
Гук лёг в кровать обнимая подушку Тэхёна вместо него.
-Подушка не Тэ..-шепчет Чонгук и откидывая подушку засыпает думая о ком? Правильно о Тэхёне.
На утро Гук встал очень рано: умылся, поел и пошёл на работу. Как всегда доработав свою первую смену он решил поехать в магазин, но его остановил директор и отдал зарплату за месяц.
-Точно, сегодня же последний день октября..
Он взял деньги и направился в магазин. Проторчав там три часа он купил: коляску, кроватку, памперсы, бутылочку, соску и пелёнки. Притаща всё это домой (не спрашивайте, сама не знаю как он это сделал) Гук жутко устал и лёг спать.

Ночь 03:57
Чонгуку позвонила мама Тэхёна.
-Алё здравствуйте, извините, но зачем так поздно?
-Чонгук, я тебя поздравляю! 10 минут назад ты стал отцом!
- Что?? Ура!! Это замечательно!!
-Завтра Тэхён и его отец приплывут к тебе ближе к часу, не опаздывай. И да пол ребёнка-для тебя секрет.
Она сбросила.
-Я уже отец.. Где-то в воде лежит маленькое чудо с хвостиком.. И рядом сидит улыбающийся Тэхён и думает о том, какой малыш милый..
На щеках появлялись слёзы радости и остальная часть ночи прошла бессонно.
Ранним утром Чонгук пошёл на работу и выпив там кофе отпросился по раньше под предлогом, что стал ночью отцом.
В 12:30 он уже был на берегу и ждал Тэ и малыша..
Вдруг из  воды что-то вынырнуло. Чонгук подбежал. В воде была голова Тэ по шею в воде.
-Привет!!-подбежал Гук.
-Привет, слушай скорей всего тебя это сейчас ошарашит..
-Что именно???
Тэ вынырнул по пояс и на его руках были малыши.. МАЛЫШИ мальчик и девочка. Затем появился его отец с мальчиком на руках.
-Тройня?!....

Нет! Не трогай его!Место, где живут истории. Откройте их для себя