Праздник продолжался и мама Тэ принесла тортик. Всё поели, а влюблённые парни кормили друг друга с ложечки.
Мама Тэхёна плакала от счастья.
-Вроде недавно-говорила она отцу Тэши-учли его ходить, а теперь уже взрослый, совершеннолетний русал.
-Дети очень быстро растут-прослезился папа Тэ.
-Сейчас идём к нам домой-прошептал Чонгук и подложил ему в карман ключи.
-Угу
Они доели тортик, попрощались с родителями и пошли в город. Они прошли мимо бара и подошли к большой многоэтажке. Парни зашли, Чонгук нажал 6 этаж в лифте. Влюблённые приехали, Гук подошёл к одной из квартир и открыл её. В квартире был обычный коридор с шкафом и полками для обуви. Дальше было три двери и большое окно в конце коридора. Ближайшая дверь вела в коридор в жёлтых цветах. За следующей дверью была спальня, а потом кухня. Спальня была чёрно-белая, кухня в основном зелёная. Тэ разглядывал комнаты и ходил по комнатам. Гук улыбаясь топал за ним. Тэша крепко обнял Чонгука.
-Теперь мы всегда будем вместе-прошептал Тэхён.
-Конечно-прижимая Тэ к себе прошептал Гуки.
-Сегодня потрясающий праздник.
-А знаешь, чем должен закончиться праздник?
-Не знаю, чем же?-сексуально спросил Тэхён.
Гук прижал его к стене спальни и втянул в поцелуй.
Тэша простонал в поцелуй и начал снимать рубашку. Чон помог ему с этим и она полетела в стену. Несколько мгновений и Гук тоже по пояс голый. Чонгук облизывает грудь Тэши, в свою очередь Тэ стонет не сдерживая себя. Цепкие пальчики Тэхёна начинают расстёгивать ширинку джинс Гука. Джинсы летят в сторону, как и нижнее бельё.
-Тэ, почему ты ещё в брюках?
Тэша снимает всю остальную одежду и целует Чонгука. Немного приседает и сосёт его член. Гук стонет и толкается навстречу. Тэ нежно делает ему минет.
-Тэ~~ -стонет Чонгук.
Тэша прекращает и встаёт к своему любимому. Гук толкает его на кровать, нависает над ним и медленно начинает входить.
Тэ громко стонет выгибаясь и насаживаясь на него.
-Чонгууук~ быстрее~~
Чон ускоряется увеличивая ритм. Они оба стонут в голос. Гук кончает в него, как и Тэ на кровать. Они восстанавливая дыхание лежат прижавшись друг к другу.
-Вот и первая ночь в новой квартире..
-Во всех смыслах этого предложения..
-Ага..
-Я люблю тебя..
-И я тебя..
-А я тебя сильнее..
-А я тебя ещё сильнее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Не трогай его!
FanfictionВы знаете, что такое реальность? Это не то, что происходит на самом деле. Реальность-это действия которые ты делаешь осознанно.