6.

1.6K 106 7
                                    

Тэ крепко спал, когда Чонгук разбудил его.
Гук встал рано утром, пришёл к маме Тэхёна, попросил костюм и поплыл к Тэ.
-Привет Чонгуки, а ты чего так рано?-сонно спросил Тэ и обнял его.
-Я просто соскучился-улыбнулся Гуки и крепко прижал к себе Тэшу.
-Гуки, поплыли на сушу, у тебя воздух может закончится.
-Да, хорошо.
Они всплыли и сели на берег.  Тэ вынул хвост из воды и он превратился в ноги.
Чонгук с помощью Тэхёна снял костюм и они обратно сели. Тэ положил голову на колени Гука и улыбаясь смотрел ему в глаза. Чонгуки медленно гладил его по голове и тоже озарял его ласковой улыбкой.
-Я люблю тебя-шепчет Тэша.-очень сильно..
-И я тебя тоже.
В это время из города вышла какая-то девушка и закричала:
-О боже мой!!! Геи!!!!!! Аааааа!!!
Парни испугались и быстро повернулись в её сторону.
-Чон Чонгук!!!! Это ты????? Ааааа!!!
Тэ ничего не понимая просто сидел в шоке.
Чонгук ошеломлённо смотрел на девушку.
А девушка упала в обморок.
-Чонгук, кто это?-Тэ с испугом смотрит на Гука.
-Я не уверен, но скорей всего моя бывшая...
-Ты был натуралом?
-В седьмом классе...
-Понятно... но как она очутилась тут?
-Понятия не имею, но ничего разберёмся-сказал Гук и чмокнул Тэ в губы.
-А что с ней делать?
-Щас водой оболью.-Чонгук взял воду из озера в руки и облил ею девушку.
Она тут же очнулась и вопросительно смотрела на парней, а парни на неё.
-Что происходит?-спросила девушка.
-У нас такой же вопрос.-буркнул Тэ.
-Ты как тут оказалась?-спросил Чон.
-Я просто вернулась в город, чтоб с тобой увидеться, когда подходила к твоему дому я увидела, как ты уходишь, я проследила за тобой. Ты надел костюм и нырнул, вернулся с другим человеком, вы сели на берег, снял костюм и вы начали обниматься...
-А зачем ты вернулась в город?-
спросил Гук обнимая Тэшу.
-Хотела тебя увидеть, потому что до сих пор люблю!
-Твоя любовь безответна.-высказал Гук и взял Тэ за руку, они ушли на дерево.
Девушка стояла в шоке, а потом пошла за ними.
-Тэ, постарайся не ревновать, ведь я люблю только тебя.
-Я буду стараться.-улыбнулся Тэ и крепко обнял Гука. Чонгук нежно поцеловал Тэ в губы. Девушка из-за кустов наблюдала за ними.
Вдруг она неожиданно закричала и парни вздрогнули, Чонгук ударился головой об ветку, а Тэ упал с дерева.
Гук сразу спустился.
-Тэхёни, ты в порядке?!-поднимая его спросил Гук.
-Вроде, но похоже я вывихнул руку...
-Бедняжка...-Чонгук поднял его и обнял.
Девушка снова закричала и парни одновременно посмотрели на неё.
-Ты чего орёшь?-спросил Тэ.
-Блять, а как мне не орать когда ты сосёшься с моим парнем???-орёт она.
-Во-первых я не твой парень. Во-вторых какое у тебя есть право орать на моего парня?-вмешался Гук.
-А когда я была твоей девушкой, ты меня так не защищал...
-Потому что ты вредная девчонка, которой нужны только деньги!-крикнул Гуки.
-И теперь ты встречаешься с мифическим существом...-нагрубила девушка.
-Мифическим существом???-одновременно спросили парни.
-Не смей так называть его!-крикнул Гук.
-А разве это не так? Он же из воды вылез, он был без костюма и аппаратов дыхания, а был он там долго!
Тэ засмеялся и начал придумывать на ходу.
-В этом пруде есть пещера, а в этой пещере есть воздух. Мы нашли её когда плавали и решили, что это будет нашим местом встреч. Но как оказалось Чонгук задерживает дыхание намного хуже меня и не может доплыть до туда, по этому берёт костюм. И да ты, что маленькая? Ты веришь в мифических существ? Их же нет.
-И обзываться не надо было!-буркнул Чонгук.
-Чёрт, вот уехала на несколько лет и у тебя уже парня увели, эй ты хотя бы знаешь, что Чонгук несовершеннолетний и тебя могут посадить.
-Нуу, это только если бы я был совершеннолетний. Мне 17.
-Чёрт!-крикнула девушка и убежала.
Парни забрались на дерево.
-Тэхёни, как ты научился так быстро и убедительно придумывать на ходу?
-Меня Родители этому учили, чтоб не спалиться не правильным людям.
-Понятно, как твоя рука?
-Болит, но не сильно.
-Бедняжка Тэхёнии..-сказал Гук и чмокнул его в лоб.
-Гук, а как хотя бы зовут эту девушку?
-Я не помню.
-Хах, а она ещё называет себя твоей девушкой.
-Удивительно, что она вообще меня помнит.
Они сидели, наклонившись друг на друга.
-Гук, надо сказать твоему отцу заранее, что ты со мной встречаешься, а то когда будут дети он не только узнает, что я русалка, он ещё будет не знать про то что ты вообще с кем то встречался.
-Да... иначе у него действительно будет большой шок...
-Ага
-Но давай скажем не сейчас, позже.
-Ладно
Чонгук начал гладить Тэ по голове и Тэ улыбался и нежно поцеловал Гука. Чон ответил на поцелуй и прижал его к себе.

Нет! Не трогай его!Место, где живут истории. Откройте их для себя