4.

2K 124 4
                                    

На дереве с самого утра сидит Чонгук и ждёт Тэху. Только через час ожидания Тэ прибежал и залез к Гуку.
-Привет!-улыбнулся Тэ.
-Привет-обрадовался Гук.
-Пойдём со мной, у меня есть сюрприз!-посмеялся Тэ и потащил его с дерева в сторону своего дома.
-Эй, а куда мы?
-Увидишь)
Они быстро подбежали к дому, там их ждала мама Тэхёна.
-Здравствуйте-поздоровался Гук.
-Привет-улыбнулась мама.-Тэ ты ему ещё не сказал?
-Неа, это сюрприз.-посмеялся Тэ смотря на ничего не понимающего Гука.
-Ладно, сейчас принесу необходимое-сказала мама Тэ и зашла в свой домик.
-Тэша, что за сюрпризы?
-Я просто хотел, чтоб ты увидел мой дом и поплавал со мной. По этому мама сейчас принесёт балон с воздухом и специальный костюм аквалангиста.
Гука стоял в немого в шоке, потом поднял Тэха на руки и начал кружить.
Тем временем к ним подошла мама и вручила всё необходимое Чонгуку.
-Спасибо-улыбнулся Гук и начал надевать. Срукожопил и надел ноги в руки а руки в ноги, тут на помощь подбежал Тэ и спустя 20 минут мучений всё стало идеально.
-Плывём?-спросил Тэша.
-Ага!
Они одновременно нырнули и опустились на дно.
На дне плавали рыбки и был чистый песок. Тэхён лёг на песочек и показал Чонгуку на скалу.
-В той огромной скале мой дом.
-Пошли туда!
-Ладно, но я буду плыть-посмеялся Тэхён.
Они приближались к скале и смотрели друг на друга. В это время из их дома выплыл отец Тэ.
-Привет папа-он обнял его.
-Привет парни-поздоровался он.-извините мне надо срочно плыть, кто-то очень сильно запутался в водорослях.
-угу
Отец уплыл, а ребяты заплыли в дом.
-Тут всё такое яркое!
-Поплыли в мою комнату.
Они подплыли к синей дверке и попали в ярко-красную комнату с кроватью из водорослей. Вся мебель была из ракушек.
Тэ сразу плюхнулся на кровать, а Гук рассматривал комнатку.
-Тэ
-А?
-Расскажи что-нибудь интересное про русалов.
-Нууу мы не едим мясо, кушаем только морские водоросли, понимаем рыб, очень сильные от природы...
-Так вот почему ты так легко залазишь на деревья.
-ага, о ещё вспомнил! Русалы-парни могут рожать если переспят с человеком.
-Звучит как предложение-улыбнулся Гук и сел рядом с Тэшой.
Тэ посмеялся и наклонился на Чонгука.
-Гука
-Что?
-А ты где живёшь?
-Я живу с отцом в маленьком баре. У него свой "бизнес" и он не обращает внимания на меня.
-А мама?
-А мама умерла когда мне было 12 лет...
-Ой, прости если задел за живое...-Тэ немного растерялся и обнял Чонгука.
-Ничего, всё хорошо... я уже привык...
Гук прижался к Тэхёну.
В это время к ним заглянул отец.
-Извините, что мешаю, но мама сказала, что воздух в балконе скоро закончится. Так что надо выплывать из воды.
- яУгу.
Они с Гуком поплыли к берегу, по пути Тэ сорвал водоросль. Они залезли на берег и начали снимать костюм, это оказалось проще, чем одевать, но не намного. Сняв костюм с Гука, Тэ начал кушать водоросль.
-Можно попробовать?-спросил Гук.
-Ладно... но я не уверен, что тебе понравится.-он оторвал половину от водоросли и протянул Чонгуку.
Гука откусил немного и сразу выплюнул.
-Как ты это ешь?
Ты пожал плечами.
-Привычка.
Чонгук обнял Тэ:
-Если в будущем мы будем жить вместе, мне тоже придётся это есть?
-Если не хочешь, не ешь. Но я всё равно буду тебя мучать и готовить водоросли-смеётся Тэ.
-А я тебя буду мучать жаренной рыбой!
-Чёрт..
Гук засмеялся и чмокнул Тэ в нос.

Нет! Не трогай его!Место, где живут истории. Откройте их для себя