Гук лежал на дереве и ждал Тэ. Он уже привык приходить пораньше и ждать его...
Вдруг Тэхён быстро прибежал к нему и спрятался за спиной Чонгука, за Тэшой бежали репортёры и журналисты.
-Чонгук-запыхаясь шепчет Тэ.-Папу и меня увидели... спаси пожалуйста...
-Тэша, тише.. всё хорошо... я не дам тебя в обиду..
Под деревом стояло 20 человек точно и всё были с камерами и микрофонами. Чонгук спустился с дерева и улыбнулся Тэхёну
-Извините, а зачем вы бегаете за моим парнем?-удивлённо спросил Гук.
-Вы что не знаете? Он русалка! У него есть хвост!!!
-Хвост?-смеётся Чонгук.-Вы верите в русалок? Вы же знаете, что это сказки?-Ещё больше смеётся Чонгук.
-Тэха, слезай.-попросил Гук.
Тэша слез с дерева.
-Ну? И где ваш хвост?-спрашивает Чонгук у людей. Мой Тэхён-это обычный человек.
Чонгук крепко обнял Тэ.
-Стоп, мальчик. У тебя же был хвост русалки.
-Я не понимаю, о чём вы. Я доставал водоросли из пруда, которые на поверхности были.. Но вы меня так испугали, что я побежал.
-Так, что-то здесь не так. Покажите свои паспорта.
-Мой паспорт дома.-сказал Тэ.
-И мой.-улыбнулся Гук.
-Парни-обратился репортёр к журналистам.-В пруд русалка нырнула, найдём её!
И все журналисты убежали.
-Тэ, надо спасти твоего папу!
-Это не обязательно. Для таких случаев у нас всё предусмотрено. В чаще водорослей есть проход, по тайным подземным истокам воды можно перебраться в океан, а в океане в гости к другим русалам и русалкам. Так что всё хорошо. И большое спасибо за защиту-Тэ крепко обнял Гука.
-Я всегда готов защитить тебя, потому что люблю.
-И я тебя.
-Дак вы не одни русалки?
-Нет конечно, нас очень много.
-А кто живёт в океане?
-В океане живёт семья: отец, мать и три дочери.
-Все русалки?
-Ага, папа часто к ним приходит. Ну я тоже иногда заплываю.
-А русалки красивые?
-Все русалки красивые.
-А почему, ты не познакомишься с ними поближе? Может ты предпочитаешь девушек?
-Точно нет. Одна из них думает только о себе и всё, что её интересует это ракушки. Вторая вечно поддакивает первой, а третья сама по себе гадкая девчонка, всё время пакостит.
-Понятно, не повезло тебе с соседями.
-Чонгук
-А?
-Ты спросил это потому, что ты не как я, а я не как ты?
-Ну... вроде того.. Просто это так странно, но в тоже время так классно.
-Детишки-русалки-шепчет Тэ и они вместе смеются.
-Гук
-Что?
-Мои Родители хорошо тебя знают, может мне тоже познакомиться с твоим отцом?
-Если папа будет не против. Просто мне иногда кажется, что бар ему дороже меня...
-Чонгуки...-Тэ крепко обнял Гука.
-Хорошо, что ты рядом-улыбается Гуки.
-Представь, если бы ты тогда не следил бы за мной, или я просто игнорировал твой взгляд мы могли бы не встретиться...
-Хорошо, что всё обернулось удачно.
-Ага.
Тэ наклонил голову на Гука и прикрыл глаза.
-Спать хочешь?
-Угу, отнеси меня к озеру.
-Хорошо.
Чонгук аккуратно спустился с дерева и взял Тэшу на руки. Чонгук нёс его к озеру, а Тэ уже успел уснуть крепко прижимаясь к любимому. Гук дошёл до озера и постучал в дверку домика мамы Тэхёна.
Женщина открыла и пустила их домой.
-Он уснул?
-Да, видимо не выспался.
-Он всю ночь не спал-говорит мама, акладя Тэ на диван.
-А почему?
-Вечером, когда они с его отцом решили поплавать, прохожий нечаянно заметил хвост моего мужа и рассказал журналистам. Они же всю ночь исследовали озеро и чтоб не увидели они прятались.
-Тэ рассказывал, что есть проход в океан, разве нет?
-Проход есть, но именно в том месте где проход, было много людей в водолазных костюмах.
-Ясно.... вот почему сегодня он прибежал ко мне и просил помощи.
-Вы отделались от журналистов?
-Ага, это было не сложно.
-Хорошо. Чаю будешь?
-Нет, спасибо. Мне уже домой пора, отец будет волноваться(нет)-соврал Гук. Он погладил Тэ по голове и ушёл. Подходя к бару сразу были слышны голоса пьяных мужиков.
-Мда.. удивляюсь, что мама его вытерпела-прошептал Чонгук и зашёл.
-Оооо привет Чонгук, ты где так долго шатаешься??!!!-кричит пьяный папаша.
-Нигде.-Ответил Гук и закрылся в своей комнате.
-Ну и почему у меня такой папа? Всё время пьяный... бесит.-шепчет Гук и засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Не трогай его!
FanfictionВы знаете, что такое реальность? Это не то, что происходит на самом деле. Реальность-это действия которые ты делаешь осознанно.