15.

1.1K 83 4
                                    

Чонгук медленно накрыл губы Тэши своими, они были холодные... Он старался не терять надежду раньше времени и со слезами проверил его пульс...
-Жив....-медленно прошептал Гук, у него словно гора с плеч
-Медленно, но сердце бьётся...-шепчет Чонгук и берёт Тэха на руки, он медленно идёт к дому.
(Мысли Гука)
В доме явно сейчас твориться хаос, ведь мистер Чон (Гук решил, что тот человек не может быть его отцом) остался дома. Ну и ладно.. Главное, что я успел спасти Тэшу, сейчас сразу ему врача надо вызвать.

Он подошёл к дому, открыл квартиру и положил Тэ в спальню на кровать, снял с себя и его обувь, расстегнул его куртку и вызвал скорую.
Чонгук оглянулся.
-Забавно, только зеркало и пару вазочек разбито..
Гук убрал осколки в ожидании врачей.
Его уборку прервал звонок в дверь, это уже доктора приехали. Гуки пустил их к Тэхёну. Они сказали не заходить и закрыли дверь. Парень волновался за ТэТэ, но ему оставалось лишь надеяться, ведь сам Чонгук ничего не мог делать. Желая отвлечь себя он приготовил еду и поел. Через 40 минут к нему вышли врачи.
-Ну как? Он в порядке?-сразу спросил Чонгук.
-В принципе жить будет, у него сломано ребро и сотрясение мозга, если не считать ушибы и порезы. В общем месяц не вставать с кровати и обрабатывать ранения.
-И всё?
-Ну да, осталось только ждать когда он проснётся.
-А когда это случиться?
-Я точно не могу сказать, но до завтрашнего вечера очнётся.
-Хорошо спасибо..
-Береги его, по телосложению довольно хрупкий, если бы ударили ещё раз точно бы умер.
-Хорошо, до свидания...
Они уехали, а Гуки зашёл к Тэше. Он медленно присел рядом и смотрел ему в глаза.
-Прости меня...-единственное, что он смог сказать, перед тем как расплакался
-И ты не проснёшься? Во всех любовных историях при похожих ситуациях, стоит одному поплакать и другой проснётся..
Он посмотрел на него.
-А ну да, конечно. Это же реальности, а не сериалы, в которых всё постановлено и всё чудесно.
-Но всё ведь не так плохо? Мы смогли друг друга встретить.. Увы мне кажется, я не смог тебя сберечь.. Может тебе вернуться в море и не страдать из-за меня?
Он продолжает на него смотреть и говорить с собой.
-Ну да, ты прав. Так просто нельзя. Мы ведь очень любим друг друга и просто так расстаться не сможем не ты не я.. Правда я не уверен, любишь ли ты меня после этого.. Это ведь всё из-за меня...
-Я знаю, что я не знал этого, но всё же..
-Ладно, я всё равно что-нибудь придумаю и мы сможем жить вместе, так чтоб не волноваться об отце..
На этих словах Чонгук чмокнул его в щеку, на которой была неглубокая рана, и его диалог с самим собой закончился. Он набрал воды и промывал царапины. Он делал это аккуратно, так что вода не попала на ноги и просто было влажно на ранениях. Под конец он лаского поцеловал его в висок. Убрав воду и тряпочку, он сел на корточки рядом с больным.
-И всё таки, единственное лишнее, что есть у тебя это одежда. Без неё тебе гораздо лучше. Наверное, если бы ты сейчас не спал, то засмущался, а я смеясь прижму тебя к себе зарывшись носом в твоих волосах. Но не сейчас... Сейчас ты беспомощный лежишь перед моим глазами и виновата этот мистер Чон!
Тэхён впервые за несколько издал звук, это был сонный храп.
Гуки немного посмеялся и страстно поцеловал его. Но это был не такой поцелуй как другие, он был особенный, в него были вложены все чувства безграничной любви Гука.
Тэша ответил на поцелуй и приоткрыл глаза.
-Привет-нежно прошептал Гуки.
Тэхён улыбнулся и попытался его обнять, тело сразу заныло от боли (как и он сам) и он лёг обратно.
-Чонгук, а что произошло?
-Ты не помнишь?
-Я помню, что выходил из магазина курицей, но на меня набросились. Я от некоторых отбился, но потом удар, боль, кровь.. я потерял сознание?
-Угу... но я успел до тебя до бежать и спасти...
-Спасибо...
-Нет, я должен извиниться, это из-за меня тебя побили...
-Что? В смысле?
-Я не уверен, что ты хочешь это знать...
-Чонгук.. но разве я не должен это знать?
-Ладно..-Чонгук рассказал про звонок отца и дальнейшее развитие событий...
-Чонгук...-Тэхён тихо прошептал после услышанного.-Всё хорошо..
-Я что-нибудь придумаю и мы будем счастливы..
-Конечно...

Нет! Не трогай его!Место, где живут истории. Откройте их для себя